Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

CS:GO установила очередной рекорд по онлайну и получит новые инструменты для борьбы с анманерами

Многопользовательский шутер Counter-Strike: Global Offensive обновил рекорд по онлайну в Steam. По официальным данным сервиса, количество одновременных пользователей в игре достигло отметки 900 тысяч человек.

По данным Steam Charts, этот показатель превосходит предыдущий пик в 850 485 игроков, установленный в апреле 2016 года, который пришелся на финал MLG Columbus.

Игроки ломают голову над тем, почему CS:GO поставила новый рекорд. Некоторые считают, что причина заключается в популярности шутера в Китае (из-за вспышки коронавируса жители Поднебесной стараются сидеть дома и больше времени проводят в играх). Также это может быть следствие перехода на бесплатную модель распространения и в запуске Operation Shattered Web.

Ранее Counter-Strike: Global Offensive стал самой популярной игрой в Steam, опередив Dota 2 и PUBG. Также на прошлой был установлен и новый рекорд Steam по числу одновременных пользователей. Тогда количество одновременно активных аккаунтов на сервисе перевалило за отметку 18,8 млн (сейчас уже 19 млн).

Накануне Valve рассказала о новой системе, которая автоматически выкидывает анманеров в CS:GO из голосового чата. Алгоритм будет выдавать предупреждение игрокам, которые получают «много репортов». Если те проигнорируют сообщение и продолжат получать жалобы, они временно потеряют возможность пользоваться голосовым чатом.

Нововведение отличается от текущей системы, которая позволяет игрокам вручную управлять голосовым и текстовым чатом.

Настройки полезны, но у них есть и обратная сторона – можно общаться без разбора.

Поскольку новая система основана на репортах, она позволяет игрокам устанавливать собственные стандарты связи и обеспечивать, чтобы их тиммейты получали анонимную обратную связь, когда они выходят за рамки поведения.

Valve уже отслеживает репорты с помощью новой системы и поощряет игроков за жалобы.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.