Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

На фоне коронавируса растет популярность онлайн-игр

В Китае больше месяца зверствует коронавирус — новый штамм, которым заразились свыше 20 тысяч человек. Из-за болезни погибли сотни людей, и пострадала вся экономика Поднебесной. Многие магазины и рестораны временно закрылись, общественные мероприятия, в том числе киберспортивые турниры, отменены, а люди решили отложить все деловые поездки и путешествия до лучших времен.

Все это стало причиной падения акций множества компаний, например, индекс Shanghai Composite снизился на 7,7%. И похожие удручающие показатели преобладают на вновь открывшемся после новогодних праздников китайском фондовом рынке. Однако есть отрасли, на которые положительно влияет вспышка коронавируса, если смотреть исключительно с экономической точки зрения. Люди стали реже выходить из дому, поэтому больше времени уделяют просмотру фильмов, стримингу и онлайн-играм. Последние особенно сильно растут на фоне зверствующей болезни.

Компания Tencent рассказала, что в популярном на территории Китая мобильном проекте Honor of King в преддверии Лунного Нового года зафиксировано рекордное для этого времени количество игроков. Онлайн превысил отметку 100 миллионов пользователей, хотя обычно на треть меньше. Скорее всего, это связано с решением колледжей начать учебный год позже обычного. Студенты в Китае составляют основную аудиторию многопользовательских мобильных игр, поэтому статистика продолжит расти. И благодаря этому акции Tencent и NetEase — двух самых крупных игровых компаний в Поднебесной — продолжат дорожать.

А вот в других сегментах наблюдается массовое падение активности. Трафик в социальных сетях вырос, но рекламодатели откладывают маркетинговые кампании, из-за чего падают доходы площадок. Спрос на покупки в интернете тоже упал, длительные каникулы заставили закрыться множество ресторанов, так как офисные сотрудники и студенты составляли основную часть клиентской базы подобных заведений. Все это явно отрицательно повлияет на китайскую экономику, причем масштаб вреда увеличивается вместе с распространением коронавируса.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.