Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Игроки CS:GO жалуются на утечку памяти на пользовательских серверах

Многие игроки Counter-Strike: Global Offensive пользуются пользовательскими серверами, прежде чем начать играть в официальную вервию CS:GO, но некоторые игроки обнаружили большую потенциальную проблему, которая возникает на некоторых из них.

Согласно недавнему сообщению на Reddit, шутер от первого лица Valve имеет некоторые проблемы с определенной текстурой, которая заставляет игру использовать большое количество оперативной памяти компьютера до тех пор, пока не возникнет ошибка. Эту проблему обычно называют «утечка памяти». Обычно программы загружают необходимые данные в память компьютера перед их выгрузкой, что позволяет памяти компьютера продолжать нормально функционировать. Однако в случае утечки памяти игра никогда не выгружает память после ее использования. В конечном итоге это приводит к странным эффектам для игроков, подключенных к серверу или даже к полному крашу.

Некоторые карты с разными «зонами видимости» могут вызывать утечку памяти так быстро, что это может привести к падению игры в течение нескольких секунд. Раздел vis - это часть карты, которую сервер приказывает нарисовать клиентскому компьютеру. Например, вестибюль Nuke и плант B обрисовываются раздельно, по мере необходимости.

Когда игрок находится в лобби, сервер не просит клиента нарисовать что-либо на Nuke. Секции Vis могут быть небольшими, как, например, область Overpass, или большими, как у Dust 2. CS:GO по-прежнему имеет множество ошибок, даже спустя восемь лет после релиза и бесчисленных патчей.

К счастью, эта проблема затрагивает только серверы, на которых выполняются карты, построенные очень специфическим образом, но она по-прежнему оказывает огромное влияние на частные серверы, использующие пользовательские карты, которые могут использовать этот особый способ разделения разделов vis. На данный момент нет известного способа избежать этой проблемы. Однако теперь, когда информация обнародована, есть надежда, что разработчики Valve смогут быстро исправить ошибки.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.