Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Россиянин рассказал о несправедливом бане аккаунта Nintendo Switch. Он однажды купил ключ на G2A

Мудрые люди не зря говорят, что любовь и ненависть разделяет всего один шаг. Это касается не только человеческих взаимоотношений, но и других пристрастий. Например, преданности какой-то игровой консоли или студии, проекты которой покупаешь с закрытыми глазами. Но к сожалению, черта между симпатией и отвращением слишком тонкая. Порой одна случайная блокировка аккаунта заставляет ее переступить, что и произошло с пользователем NitrouZ. Он подробно объяснил, по какой причине перестал любить компанию Nintendo, хотя долгие годы оставался ее фанатом.

Игрок всегда интересовался историей корпорации и коллекционировал консоли, которые она выпускала. За последние несколько лет NitrouZ успел купить Game Boy (стандартный, Color и Advance SP), Wii U, New 3DS XL, DS Lite, версии mini SNES и NES, а также Switch. Последнюю геймер не использовал в течение некоторого времени, но в один субботний вечер решил запустить устройство и развлечься прохождением очередной игры.

После включения консоли на экране появилось сообщение, что обслуживание аккаунта приостановлено из-за нарушения соглашения об учетной записи Nintendo. Звонок в местный сервис поддержки не принес результатов, так как был выходной, а она работает только в будние дни. Именно поэтому NitrouZ отправил письмо с описанием проблемы в российский и европейский саппорт, попросив назвать причину бана. Когда наступил понедельник, игрок снова позвонил в центр поддержки. Трубку взяли и сказали, что в телефонном режиме не смогут помочь – только в переписке по почте. Европейцы тоже ответили, но отказались предоставлять информацию о причинах блокировки.

Спасибо за обращение в контактный центр европейской команды Nintendo. Я отыскал и просмотрел Вашу учётную запись. Могу подтвердить, что она была заблокирована навсегда в связи с нарушением пользовательского соглашения. Мы не станем снимать блокировку и не можем предоставить дополнительную информацию.

NitrouZ не сдался и написал снова, что не нарушал правил, а лишь покупал игры и запускал их на своей консоли. В письме геймер подчеркнул, что компания обязана предоставить доступ к купленной продукции, а иначе это выглядит как мошенничество. Утром во вторник NitrouZ получил второе письмо от европейского офиса Nintendo. Все тот же консультант Эндрю сообщил, что получил дальнейшие инструкции от ответственной команды. В них сказано: «Блокировка вечная и поддержку учетной записи осуществлять невозможно».

Затем NitrouZ напомнил, что причина бана по-прежнему не указана и пригрозил обращением в суд. Это не сильно подействовало, так как на следующий день игрок получил стандартное письмо, которое отправляется тысячам пользователей.

Доброе утро. К сожалению, мы не можем дать более развернутый комментарий касательно блокировки Вашего аккаунта Nintendo. Желаю Вам всего наилучшего в дальнейших начинаниях.

При повторном обращении в российский офис геймер опять получил рекомендацию написать по почте, хотя давно сделал это. Теперь надежда остается только на местный центр поддержки, запугивания судом, законом о защите потребителей и обращением в роспотребнадзор. По мнению NitrouZ, он не нарушал пользовательское соглашение и только единожды купил ключ на G2A, а не в eShop. К слову, маркетплейс периодически обвиняют в реализации краденных ключей, мошенничестве, его блокировал Роскомнадзор в России, а также его не очень любят инди-разработчики, которые как-то даже попросили геймеров пиратить их игры, а не покупать на G2A. Скандал с возможным подкупом СМИ также не улучшил и без того сомнительную репутацию сервиса.

Но даже если товар оказался ворованным и стал причиной блокировки, европейский офис вполне мог бы написать об этом. Представителям Nintendo также ничего не стоило удалить проект с аккаунта NitrouZ, но они решили навечно закрыть доступ к учетной записи пользователя, который регулярно покупал игры и приносил компании прибыль.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.