Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Появились новые подробности Diablo 4

Компания Blizzard рассказала о нескольких новых особенностях предстоящей Diablo 4, в том числе о возможности переназначения левой кнопки мыши и поддержке контроллера на ПК, чего не было в предыдущих играх серии. Большая часть поста посвящена унификации пользовательского опыта на ПК и консолях, учитывая, что впервые в истории франшизы игра будет запущена для нескольких платформ одновременно.

Также Blizzard заявила, что любая абилка или навык смогут быть настроены на любую кнопку контроллера, мыши или клавиатуры. Это очень важно, учитывая, как часто игрокам приходится нажимать клавиши, чтобы совершать движения или атаковать врагов.

Мы не ожидали, что так много игроков попросят добавить возможность освободить левую кнопку мыши и переназначить основное умение на любую другую клавишу или кнопку, чтобы разграничить передвижение и атаку. Мы уже давно собирались придать большую гибкость функциям назначения клавиш, и отзывы о демонстрации подтвердили, что игроки действительно хотят видеть такую возможность в игре.

Вдобавок к тому, что появится возможность помещать умения в любые ячейки с самого начала, все назначения клавиш для всех ячеек умений теперь можно изменить. Мы также работаем над поддержкой переназначения кнопок для контроллеров.

Кроме того, в посте обсуждается дизайн нового класса противников, а также содержится подробная информация о том, как будет работать локальный мультиплеер и как его улучшили по сравнению с дополнением Diablo 3 Reaper of Souls. 

Мы знаем, что многим игрокам полюбился режим совместной игры на одном экране в дополнении Reaper of Souls. Главным его недостатком они посчитали невозможность предпринимать какие-либо действия, пока другой игрок пользовался окном интерфейса. Когда на ранних этапах разработки зашла речь о совместной игре на одном экране, мы учли количество людей, использующих эту функцию в Diablo III, и обнаружили, что в подавляющем большинстве случаев в игре участвует 2 игрока. Мы решили улучшить игровой процесс совместной игры для 2-х игроков в Diablo IV, и ввели возможность открывать наиболее важные окна интерфейса по отдельности или одновременно.

Diablo 4 была анонсирована на BlizzCon 2019, через год после скандала во время конвенции 2018 года, где была продемонстрирована мобильная Diablo Immortal, которая была в штыки встречена геймерами.

Игра разрабатывается для Xbox One, PlayStation 4 и ПК, хотя Sony и Microsoft выпустят Xbox Series X и PlayStation 5 уже в конце года. Ранее Blizzard предупредила, что ждать игру в ближайшее время не стоит. Впрочем, «Метелица» явно не будет специально тянуть с релизом - после ряда неудачных экспериментов компания нуждается в крупном и достойном релизе.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.