Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Много подробностей об Elden Ring: большой открытый мир, изменения погоды и продвинутый ИИ

Когда об Elden Ring появились первые подробности, ее назвали самой амбициозной игрой от FromSoftware. Открытый мир, сотрудничество с Джорджем Мартином, путешествия на лошади — все это заинтриговало фанатов творчества японской студии. Однако с момента официального анонса детали о проекте почти не появлялись, что только повышает ценность новых данных. Ими как раз поделился инсайдер Omni, который в прошлом месяце доказал свою осведомленность о внутренней кухне FromSoftware. Автор рассказал, что новый подход к созданию мира в Elden Ring станет шагом вперед для японской студии. При его разработке авторы вдохновлялись Шотландией и Shadow of the Colossus. В первом случае это касается дизайна ландшафтов, а во втором общей концепции.

Многие элементы в открытом мире Elden Ring динамически меняются, что должно повлиять на опыт игрока. К таковым относятся расположение врагов, погодные условия, время суток и другие. Отдельно инсайдер подчеркнул наличие маленьких и больших локаций. Первые отсылают к серии Souls и наполнены врагами, которых оснастили продуманным искусственным интеллектом. Противники в Elden Ring будут выстраивать разные стратегии боя с игроком и наверняка смогут неоднократно удивить.

Фанатам Souls, кстати, не стоит переживать из-за наличия в будущем проекте открытого мира. Omni отдельно подчеркнул, что FromSoftware не собирается создавать карту с кучей активностей ради соблюдения моды.

Как человек, который незнаком с большинством игр-песочниц последнего десятилетия (особенно ААА), могу сказать, что если вы со мной в одной лодке, то совершенно точно не стоит беспокоиться о том, как FromSoftware создает свой «открытый мир». Разработчики даже не берутся называть его «открытым миром», предпочитая словосочетание «открытое пространство». Так авторы обозначают большую свободу для передвижения, чем в прошлых играх и одновременно отделяют собственное творение от популярных тенденций, свойственных современным песочницам. Это не означает: «Да, мы создали Dark Souls, но с более просторными областями, по которым теперь можно ездить на лошади». Элементы дизайна и передвижение, особенно в рамках открытого мира  это то, о чем я планирую глубже рассказать в будущем.

Отдельно Omni упомянул наличие многопользовательского режима в Elden Ring, но пока не знает, в каком виде он предстанет. Инсайдер также заявил, что не хочет вдаваться в подробности о мелких или специфических элементах игры, ведь они постоянно меняются в процессе производства. Погоду, новый ИИ и концепцию открытого мира автор назвал макроэлементами, которые вряд ли как-то трансформируются. Именно поэтому он рассказал о них и наверняка в будущем раскроет еще больше деталей.

Напомним, Миядзаки покажет Elden Ring на Taipei Game Show в рамках выставки Sony. Мероприятие пройдет с 6 по 9 февраля и, скорее всего, на нем FromSoftware порадует публику новым трейлером.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.