Ученые: у нашей Вселенной есть двойник, в котором время течет вспять

Канадские ученые из Института теоретической физики считают, что у нашей Вселенной есть двойник из антиматерии, в котором время идет в обратную сторону с момента Большого взрыва. Именно такая теория может объяснить некоторые парадоксы, которые пока неподвластны современной науке.

По версии исследователей, во время Большого взрыва образовалось сразу две Вселенные. В одной из них живем вы, а в другая является полностью симметричной и время там идет вспять. Теория пока имеет пробелы и ее нужно еще проработать, однако очевидно, что она не вызывает очевидных противоречий с официальной наукой. Впервые статья с предположением, что у нашей Вселенной есть брат-близнец была опубликована в журнале Американского физического общества.

Современные представления о мире гласят, что все пространство, время, масса и энергия появились в результате Большого взрыва 14 млрд лет назад. Из элементарных частиц образовались атомы и так по цепочке до звезд. Все это время Вселенная расширяется, а космические объекты удаляются друг от друга.

Наука, которая занимается изучением эволюции Вселенной, называется космологией. Она базируется на общей теории относительности Эйнштейна и более классических принципах. К сожалению, ученые пока не могут дать ответ на вопрос, почему в нашей Вселенной так много материи и мало антиматерии, хотя по логике их должно быть поровну.

Для решения парадокса Барионной асимметрии Вселенной было предложено множество гипотез, например, рассматривалось влияние черных дыр. Канадские ученые предложили более простое решение парадокса, которое не противоречит ни одной из существующих сейчас теорий.

Эпицентр Большого взрыва стал точкой симметрии, из которых расходиться Вселенная и Антивселенная, а также время. Аналогичный парадокс произошел и с электроном, в противовес которому был создан позитрон.

В соответствии с квантовым принципом неопределенности, Антивселенная очень похожа, однако не является полной копией нашей Вселенной. Так что все события, которые происходят в нашем мире не обязательно имеют отражения в другом измерении.