Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Стало известно, когда выйдет бесплатное DLC Cyberpunk 2077 и версия на PS5 и Xbox Series X

В видео, выпущенном CD Projekt Red, соучредитель студии Марчин Ивински публично извинился за невысокую производительность Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, а также объяснил некоторые трудности, с которыми столкнулись разработчики перед релизом игры.

Ивински рассказал, что он и все руководство «глубоко сожалеют» о том, что версии игры для PlayStation 4 и Xbox One «не соответствуют стандарту качества CDPR».

Кроме того, он просит геймеров не винить рядовых сотрудников в том, что произошло, а вместо этого указывает, что ответственность лежит исключительно на Ивински и правлении, которое и приняло решение выпустить недоработанную игру.

В своем обращении Ивински упоминает несколько аппаратных и технических проблем, с которыми разработчики столкнулись на поздних этапах разработки, в частности, упоминая их ошибочный подход «желание сделать игру эпической на ПК, а затем адаптировать ее для консолей, особенно старых» и недооценивая аппаратный разрыв между платформами.

Затем соучредитель перешел к планам компании на будущее и ее обязательствам по устранению проблемы:

Наша конечная цель - исправить ошибки и сбои, с которыми игроки сталкиваются на разных платформах. Ожидайте регулярных обновлений больших и маленьких.

Ивински опубликовал дорожную карту 2021 года, показывающую планы CDPR по выпуску патчей 1.1 и 1.2 в ближайшие недели. Серия обновлений, улучшений, бесплатного контента DLC и бесплатного обновления до консолей следующего поколения переносится на вторую половину 2021 года.

Это означает, что бесплатный DLC, который планировалось выпустить в начале года, может быть отложен, чтобы сделать приоритетными более важные исправления игры.

В немалой степени благодаря широкому признанию и успеху предыдущей AAA-игры CDPR, The Witcher 3, выпуск Cyberpunk 2077, о котором впервые было объявлено в мае 2012 года, вызвал огромный ажиотаж.

Ожидания сообщества в сочетании с грандиозным опытом студии в отношении масштабных проектов и ее открытого характера создавало огромное давление во время разработки, и сотрудники работали сверхурочно, поскольку игра имела несколько переносов даты релиза.

Поскольку игра находилась в разработке так долго и несколько раз откладывалась, компании-разработчику пришлось принимать сложный выбор, между выпуском недоработанной игры или в очередной раз откладывать релиз.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.