Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
В видео, выпущенном CD Projekt Red, соучредитель студии Марчин Ивински публично извинился за невысокую производительность Cyberpunk 2077 на PS4 и Xbox One, а также объяснил некоторые трудности, с которыми столкнулись разработчики перед релизом игры.
Ивински рассказал, что он и все руководство «глубоко сожалеют» о том, что версии игры для PlayStation 4 и Xbox One «не соответствуют стандарту качества CDPR».
Dear gamers,
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) January 13, 2021
Below, you’ll find CD PROJEKT’s co-founder’s personal explanation of what the days leading up to the launch of Cyberpunk 2077 looked like, sharing the studio’s perspective on what happened with the game on old-generation consoles. pic.twitter.com/XjdCKizewq
Кроме того, он просит геймеров не винить рядовых сотрудников в том, что произошло, а вместо этого указывает, что ответственность лежит исключительно на Ивински и правлении, которое и приняло решение выпустить недоработанную игру.
В своем обращении Ивински упоминает несколько аппаратных и технических проблем, с которыми разработчики столкнулись на поздних этапах разработки, в частности, упоминая их ошибочный подход «желание сделать игру эпической на ПК, а затем адаптировать ее для консолей, особенно старых» и недооценивая аппаратный разрыв между платформами.
Затем соучредитель перешел к планам компании на будущее и ее обязательствам по устранению проблемы:
Наша конечная цель - исправить ошибки и сбои, с которыми игроки сталкиваются на разных платформах. Ожидайте регулярных обновлений больших и маленьких.
Ивински опубликовал дорожную карту 2021 года, показывающую планы CDPR по выпуску патчей 1.1 и 1.2 в ближайшие недели. Серия обновлений, улучшений, бесплатного контента DLC и бесплатного обновления до консолей следующего поколения переносится на вторую половину 2021 года.
Dear gamers,
— Cyberpunk 2077 (@CyberpunkGame) January 13, 2021
Below, you’ll find CD PROJEKT’s co-founder’s personal explanation of what the days leading up to the launch of Cyberpunk 2077 looked like, sharing the studio’s perspective on what happened with the game on old-generation consoles. pic.twitter.com/XjdCKizewq
Это означает, что бесплатный DLC, который планировалось выпустить в начале года, может быть отложен, чтобы сделать приоритетными более важные исправления игры.
В немалой степени благодаря широкому признанию и успеху предыдущей AAA-игры CDPR, The Witcher 3, выпуск Cyberpunk 2077, о котором впервые было объявлено в мае 2012 года, вызвал огромный ажиотаж.
Ожидания сообщества в сочетании с грандиозным опытом студии в отношении масштабных проектов и ее открытого характера создавало огромное давление во время разработки, и сотрудники работали сверхурочно, поскольку игра имела несколько переносов даты релиза.
Поскольку игра находилась в разработке так долго и несколько раз откладывалась, компании-разработчику пришлось принимать сложный выбор, между выпуском недоработанной игры или в очередной раз откладывать релиз.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN