Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Аналитики ожидают рост доходов топовых стримеров Twitch

Аналитики eMarketer считают, что к 2021 году аудитория Twitch в США достигнет 40 миллионов зрителей. Это означает, что 15,5% американских пользователей будут наблюдать за стримами на платформе, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны YouTube, Mixer и Facebook Gaming.

Сотрудник eMarketer Питер Вейл считает, что основным драйвером роста сервиса будет неигровой контент. К нему относятся IRL-стримы, музыкальные трансляции и другие далекие от гейминга жанры:

Просто общение начало привлекать большой трафик в 2019 году.

Рост аудитории Twitch может существенно увеличить благосостояние топовых стримеров. Большее количестве зрителей просмотрят рекламу, а значит блогеры получат больше доходов. Ожидая прирост аудитории, платформа недавно запустила новую рекламную систему.

Ожидается, что рост сервиса также увеличит сумму отступных, которые платят Mixer и Facebook Gaming, переманивая к себе стримеров. По слухам, Mixer заплатила несколько десятков миллионов долларов, чтобы Ninja заключил с ней эксклюзивное соглашение. В ближайшие годы подобные суммы, возможно, смогут получать и стримеры, которые не будут входить даже в топ-50 на родных площадках.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.