Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Аналитики eMarketer считают, что к 2021 году аудитория Twitch в США достигнет 40 миллионов зрителей. Это означает, что 15,5% американских пользователей будут наблюдать за стримами на платформе, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны YouTube, Mixer и Facebook Gaming.
Сотрудник eMarketer Питер Вейл считает, что основным драйвером роста сервиса будет неигровой контент. К нему относятся IRL-стримы, музыкальные трансляции и другие далекие от гейминга жанры:
Просто общение начало привлекать большой трафик в 2019 году.
Рост аудитории Twitch может существенно увеличить благосостояние топовых стримеров. Большее количестве зрителей просмотрят рекламу, а значит блогеры получат больше доходов. Ожидая прирост аудитории, платформа недавно запустила новую рекламную систему.
Ожидается, что рост сервиса также увеличит сумму отступных, которые платят Mixer и Facebook Gaming, переманивая к себе стримеров. По слухам, Mixer заплатила несколько десятков миллионов долларов, чтобы Ninja заключил с ней эксклюзивное соглашение. В ближайшие годы подобные суммы, возможно, смогут получать и стримеры, которые не будут входить даже в топ-50 на родных площадках.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN