Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Права на киберспортивные лиги Activision Blizzard обошлись Google в 160 миллионов долларов

По данным инсайдеров, сумма сделки Google и Activision Blizzard оценивается в 160 миллионов долларов США в течение трех лет. Компании договорились о передаче прав поисковому гиганту на киберспортивный контент издателя в конце 2019 года перед началом нового сезона Call of Duty League (CLD).

По словам неназванных источников, сделка касалась турниров по Call of Duty, Overwatch и Hearthstone. Предыдущие договорённости на 90 миллионов долларов за два года затрагивали только Overwatch League (OWL).

Activision Blizzard отказывается комментировать эти данные. Информации о том, сколько Google платит за права на каждую конкретную игру пока нет.

Источники сообщают, что соглашение включает значительные бонусы при выполнении целевых показателей и успешной продаже рекламы, так что финансирование киберспортивных лиг в конечном итоге может существенно возрасти. Сами киберспортмены и команды довольны сделкой и с удовольствием переходят на YouTube с Twitch.

В рамках соглашения Google Cloud будет предоставлять услуги облачных хостингов для учетных записей Activision Blizzard. Старший вице-президент Endeavour Стюарт Соу рад подобному развитию ситуации.

С точки зрения макрорынка, это важный момент в истории киберспорта. Впервые западный разработчик игр такого уровня заключил эксклюзивную сделку. Для YouTube это реальное заявление о намерении расширить влияние растущий рынок.

Соу добавил, что в технологической войне между Amazon и Google эта сделка является значимой как с точки зрения киберспорта, так и с точки зрения облачных сервисов, основным из которых является Amazon AWS.

Если вы посмотрите на Google, YouTube, Cloud, Stadia, Ads, то игры являются крупным связующим звеном. Это один из первых примеров, когда стратегия Google для нескольких групп сразу стала очевидной. Правая рука дополняет левую. Это большое приобретение и подтверждение концепции как для Cloud, так и для YouTube. Они оба будут стремиться использовать это в качестве примера против Amazon AWS и Twitch.

Сделка также поднимает вопрос о том, теряет ли Twitch доминирующее положение в киберспорте и играх после ухода нескольких крупных стримеров в прошлом году.

Будет очень интересно посмотреть через несколько лет и выяснить истинное влияние, которое эта сделка оказала на киберспорт и Twitch. История подсказывает, что Twitch не должен беспокоиться: они уже потеряли крупных контентмейкеров, но не потеряли долю рынка. Тем не менее, сейчас все выглядит немного иначе: индустрия прав никогда не была более конкурентоспособной, а объем стриминговых платформ предполагает, что мы можем впервые перейти к фрагментированному рынку.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.