Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
В Doom Eternal основной задачей игрока в роли Палача Рока становится истребление демонов. Враги вырвались из ада на Землю, чтобы уничтожить человечество, и теперь главный герой должен остановить их любыми способами. Эта краткая завязка подчеркивает значение противников в Doom Eternal, ведь удовольствие от сражений с ним станет определяющим фактором успеха игры. Разработчики это понимали и позаботились о достаточном разнообразии врагов. Подробно обо всех демонах, встречающихся в проекте, рассказал геймдиректор Хьюго Мартин.
Руководитель в интервью YouTube-каналу Noclip поведал, что id Software брала двухмерные спрайты из оригинальной Doom 2 и переосмысливала их с учетом канонов. Однако часть демонов разработчики создавали самостоятельно, руководствуясь собственными идеями. Авторы близко восприняли критику некоторых аспектов Doom 2016 года и постарались исправить их в Eternal. Это касается не только демонического бестиария, но и исследования уровней между затяжными боями на просторных аренах.
Изначально Хьюго Мартин рассказал о противниках, которых перенесли в Doom Eternal из оригинальных частей серии. К таковым относятся Одержимый солдат, обладающий мощным ударом в ближнем бою, Элементаль боли и Арчвайл с навыком призыва соратников и атаками в виде волн огня. Новые демоны, по словам геймдиректора, будут больше всего заставлять игроков экспериментировать с выбором оружия. Они уязвимы к определенному типу урона, зато хорошо защищаются от остальных атак. К каждому такому недругу придется искать отдельный подход, благодаря чему геймплей Doom Eternal дарит большое удовольствие.
Когда вы думаете, то вовлечены; если перестанете мыслить, то начнете скучать.
Хьюго Мартин сравнил этот процесс с расстановкой шахматных фигур на доске. А еще руководитель рассказал немного о прокачке Палача Рока и получении новых навыков. На протяжении двух третей прохождения пользователи будут постепенно обретать способности и совершенствоваться. Благодаря этому игроки смогут выработать собственный стиль и с легкостью уничтожать рядовых демонов. А вот такие противники, как Мародер — бронированный монстр с энергетическим топором — станут проверкой навыков пользователей на прочность.
Doom Eternal выйдет 22 марта 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. За предварительный заказ проекта предусмотрен приятный бонус.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN