Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Новые подробности о Half-Life: Alyx из беседы разработчиков с фанатами

Несмотря на эксклюзивный релиз для шлемов виртуальной реальности, Half-Life: Alyx смогла заинтересовать множество людей. После анонса игры пользователи бросились массово приобретать гарнитуру Valve Index и даже раскупили весь тираж. Это только доказывает, что спустя 13 лет популярность франшизы Half-Life не угасла и фанатам хочется снова погрузиться в эту вселенную, пускай даже с приквелом ко второму эпизоду, а не ожидаемым продолжением. Сами же разработчики называют Alyx полноценной частью серии, что в очередной раз подчеркнули в свежей сессии ответов на вопросы поклонников. Из этого разговора стали также известны другие интересные подробности о проекте.

Изначально авторы из Valve объяснили пользователям, почему Half-Life исчезла на 13 лет. Оказывается, никто в студии не был заинтересован в создании новой части франшизы. В компании действует правило, что разработчики сами выбирают игру, которой желают заниматься. После Episode Two Valve выпустила Team Fortress 2, Left 4 Dead, Left 4 Dead 2, Portal 2, Dota 2, Counter-Strike: Global Offensive и Artifact. Отдельные проекты из вышеперечисленных активно поддерживаются даже сейчас, поэтому не странно, что на Half-Life никто не обращал внимания.

Теперь серия готовится вернуться в новом обличии и с радикальными изменениями. Например, в Alyx не будет прыжков, которые были одним из основных элементов геймплея в первых частях. От них решили избавиться, так как такой тип движения не слишком хорошо подходит для VR. Вместо прыжков, Аликс сможет быстро взбираться на разные объекты, например, ящики и делать это естественным образом. Похоже, разработчики внедрили механику платформинга в Half-Life: Alyx и адаптировали ее под виртуальную реальность.

Valve также творчески подошла к проблеме отображения персонажа в VR-играх. Многие пользователи считают, что при помощи технологии обратной кинематики нужно реализовать тело героя полностью, так как это гарантирует высокое погружение. Другие же начинают испытывать дискомфорт, когда движения и позы персонажа не синхронизируются с действиями игрока. Чтобы удовлетворить две группы пользователей, Valve реализовала в Alyx ладони, которые в точности повторяют движения человека с контроллерами. Это позволит больше погрузиться в виртуальный мир и не чувствовать дискомфорта за счет прозрачности других частей тела. Пользователи не будут видеть позы главной героини и не станут задумываться о синхронизации. Более того, Valve выяснила, что игрокам не нравится, когда руки и тело персонажа мешают видеть окружающий мир. Подход разработчиков в Half-Life: Alyx решает и эту проблему.

Когда в беседе зашла речь об управлении при помощи рук, разработчики поведали о еще одной ключевой особенности игры. При прохождении у пользователей будет всегда свободна вторая конечность для взаимодействия с окружающим миром и передвижения. Именно поэтому все оружие в Half-Life: Alyx используется одной рукой, даже дробовики и ракетницы. В других VR-проектах большие пушки нужно держать двумя конечностями, поэтому интересно посмотреть, как Valve реализует эту особенность.

Скорее всего, разработчики позаботятся о комфорте и погружении, ведь они пытаются сделать Half-Life: Alyx доступной для всех пользователей. Авторы не только создали разные типы передвижения (плавное и рывками), но и добавили сидячий режим, управление одной рукой и изменение раскладки для левши.

Отдельной темой разговора с разработчиками стал инструментарий Source 2 SDK, без которого реализовать моды для Half-Life: Alyx невозможно. Valve заинтересована в его выпуске, но в ближайшее время функционал точно не появится. Команда занята созданием игры и не хочет отвлекаться на сторонние задачи. А так как Source 2 движок новый, инструментарий для создания модификаций тоже придется разрабатывать с нуля. Делать это одновременно с производством Alyx Valve не стала, ведь пришлось бы тратить дополнительные ресурсы.

Все вышеупомянутые сведения, конечно, интересны, но самое важное разработчики упомянули в сообщении о готовности игры. Оказывается, Half-Life: Alyx полностью завершена, если не брать во внимание несколько правок для финальной сцены. Проект выйдет в марте и переносы ему не грозят, хотя пока Valve не назвала точной даты релиза. Авторы упомянули, что сейчас занимаются полировкой разных аспектов, а также вносят изменения в отдельные функции, например, дополнительные режимы управления. В одном из ответов на вопрос разработчики назвали Half-Life: Alyx полноценной частью серии, сопоставимой по количеству контента с Half-Life 2: Episode Two.

Напомним, следующая игра Valve выйдет в марте на всех гарнитурах с поддержкой SteamVR, а обладатели Index получат проект бесплатно.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.