Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Google готовит собственный файтинг для Stadia

Главным событием этой игровой недели стал анонс облачного сервиса Stadia, который позволит геймерам играть в игры на ультравысоких настройках на любых устройствах, подключенных к Сети. Поисковой гигант настолько уверен в успехе своего детища, что уже принялся создавать для новой платформы файтинг. Об этом сообщил ответственный за разработку игры Фил Харрисон. Также уже известно, что первым портированым на Stadia ААА-тайтлом станет шутер DOOM Eternal.

Заявление о том, что Google решила начать создание игр для своей платформы с файтинга, является необычайно дерзким. Известно, что этот жанр имеет одних из самых требовательных фанатов, которые болезненно реагируют на любые лаги и длительные отклики между прожатием кнопок и действием на экране.

Уже существующие на рынке сервисы облачного гейминга страдают из-за высокого пинга, однако Google планирует справиться с этой проблемой.

В беседе с журналистами Ars Techinca Фил Харрисон рассказал, что Stadia будет показывать в играх низкий пинг благодаря «инновациям, которые внедрили в центры обработки данных на аппаратном уровне». Компания также заявила, что добилась определенных успехов, связанных с кодированием игры и передачей потокового видео на пользовательские устройства.

Фанаты файтингов требуют от создателей минимальных  задержек между прожатием клавиш и выполнением комбинаций в игре. Даже популярная Street Fighter 5 получила большую порцию критики после того, как стало известно, что задержка ввода у разных моделей отличается.

Учитывая высокую требовательность файтеров, Фил Харрисон уже заранее говорит о том, что не все пользователи останутся довольны новой игрой:

Я знаю, что на вершине пирамиды геймеров находятся кибреспортсмены, которые состоят в различных мультигеймингах, используют качественные кресла и оборудование. Профи тратятся на то, чтобы уменьшить задержку отклика, покупают дорогие мышки и коврики.

Мы не собираемся удовлетворять этих игроков сразу после релиза. Однако я думаю, что более казуальные геймеры останутся довольны.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.