Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
В Anthem игроки участвуют в динамичных боях с толпами врагов. Одна из самых интересных механик – комбинирование ультимативных способностей. Комбо наносят огромный урон и могут переломить ход битвы. Каждый джевелин при этом получает свои преимущества. У Рейнджера увеличивается урон против одного врага, Колосс создает взрыв в области, Шторм атакует нескольких врагов, а Перехватчик окружает себя аурой, которая поражает всех противников рядом.
Проблема комбо в том, что в игре не очень понятно, как они работают. Мы подготовили небольшой гайд на эту тему. Главное помнить о двух вещах: Primers и Detonators. Первые – это способности, которые создают комбо, вторые – повышают их урон и накладывают другие эффекты.
Для начала нужно узнать, какие из способностей относится к этим двум категориям. Эта информация высвечивается и обозначается специальном значком, когда вы решаете, как вам укомплектовать джевелин. Primers отмечены круглым значком с точкой внутри.
Иконка Detonators похожа на маленький взрыв.
При использовании Primers, вы будете знать, какого врага можно поразить вашим комбо и от какого дополнительного эффекта он получит наибольший урон. Для этих эффектов следует использовать Detonators.
С помощью подобных механик можно изобретать собственные тактики, используя их в команде или даже в одиночку, запустив сначала Primes, а потом Detonators. При схватке с противниками высокого уровня и сложности подобная хитрость может спасти вам жизнь.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN