Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Военное министерство Великобритании создало необычную серию плакатов, призывающих записываться в армию. На них военные обращаются к «снежинкам», любителям селфи, телефонным зомби, геймерам и «ми ми ми миллениалам».
Генерал-майор британской армии Пол Нэнсон считает подобную компанию весьма эффективной.
Армия видит людей по-разному, и мы гордимся тем, что можем выйти за рамки стереотипов и поменять самомнение молодых людей, от сострадания до уверенности в себе. Мы понимаем их стремление добиться успеха и осознаем их потребности. В армии они могут сделать что-то значимое.
Армейский креатив является аллюзией к знаменитым плакатам, созданным лордом Китченером, которые использовались в 1914 году, чтобы побудить англичан участвовать в Первой мировой войне. Впрочем, только плакатами минобороны Великобритании не ограничивается. Есть еще и подобные ролики, адресованные геймерам:
Британская армия, как и американская, испытывает серьезный недобор в новобранцах. Поэтому она вынуждена идти на всякие ухищрения, чтобы мотивировать молодых людей вступать в ряды вооруженных сил. Из плана в 82 500 человек, ведомству удалось пока рекрутировать только 77 000.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN