Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Снежинки, геймеры и ми-ми-ми: как британская армия вербует молодежь

Военное министерство Великобритании создало необычную серию плакатов, призывающих записываться в армию. На них военные обращаются к «снежинкам», любителям селфи, телефонным зомби, геймерам и «ми ми ми миллениалам».

Генерал-майор британской армии Пол Нэнсон считает подобную компанию весьма эффективной.

Армия видит людей по-разному, и мы гордимся тем, что можем выйти за рамки стереотипов и поменять самомнение молодых людей, от сострадания до уверенности в себе. Мы понимаем их стремление добиться успеха и осознаем их потребности. В армии они могут сделать что-то значимое.

Армейский креатив является аллюзией к знаменитым плакатам, созданным лордом Китченером, которые использовались в 1914 году, чтобы побудить англичан участвовать в Первой мировой войне. Впрочем, только плакатами минобороны Великобритании не ограничивается. Есть еще и подобные ролики, адресованные геймерам:

Британская армия, как и американская, испытывает серьезный недобор в новобранцах. Поэтому она вынуждена идти на всякие ухищрения, чтобы мотивировать молодых людей вступать в ряды вооруженных сил. Из плана в 82 500 человек, ведомству удалось пока рекрутировать только 77 000.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.