Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Конец 2018 года ознаменовался сразу несколькими провальными релизами

С каждым годом издателям всё труднее делать игры, которые могут надолго затянуть аудиторию. Заставить потратить на игру достаточное количество времени и денег, не оставшись при этом в минусе при разработке, крайне тяжело.

Этот год показал, что спекуляция на популярном названии больше не работает. Fallout 76 — самый яркий пример того, как популярное название было выпущено на старом движке с минимальными вложениями в разработку, и стало самым провальным релизом года по мнению многих геймеров.

Впрочем, не одна Fallout 76 получила шквал отрицательных отзывов после запуска. Ещё одним неудачным релизом стал запуск Darksiders III. К счастью для геймеров, которые попробовали сырую игру от Gunfire Games, она распространялась через Steam и политика возврата игр у этой платформы работает, как часы. Чего не скажешь о Bethesda с отказом компании от возврата денег недовольным покупателям. Теперь к вопросу подключились юристы.

Важным фактором, который повлиял на запуск этих названий, стал календарь. Конец года — это возможность продать как можно больше копий до Рождества, ведь после праздника уровень продаж исторически невысок даже для культовых названий. Спешка, чтобы успеть в «продажное» время, явно не сыграла этим играм на руку, ведь еще на бета-тесте было выявлено достаточное количество недоработок, которые можно было попытаться исправить к релизу, отложив его.

Проблема открытых тестов — это довольно животрепещущая тема. Тестирование сегодня часто происходит при помощи аудитории, которая впоследствии (или с предзаказа) приобретет копию игры и помогает выявить огромное количество ошибок и недоработок, которые не видны на уровне конструирования и продакшена. Это обоюдоострый меч: с одной стороны, это означает, что игры продолжают качественно улучшаться уже после основной разработки, но, с другой стороны, те, кто покупает игры в первый день или ещё до релиза, часто не получают тот опыт, который они заслуживают. Всё это выливается в негативные комментарии и обзоры, и если игра действительно сделана на коленке при помощи «мощных» нано-технологий, об этом быстро узнают. Интернет — это место открытой критики, и продавать субпродукты под видом вырезки в конце 2018 года уже не выйдет.

Основная задача издателя и разработчика — получить финансовую выгоду после цикла сложных манипуляций. Владелец громкого названия часто не готов расставаться с ним, пытаясь выдавить максимум, и продолжает играть на чувствах аудитории, которая итак «схавает», если название популярное. Эта грустная тенденция прослеживается не только в гейминге, но и во всей развлекательной индустрии. К концу года под рождественские и новогодние каникулы в свет выходит огромное количество некачественного продукта, продажи которого надо начать именно сейчас, а не позже, даже если продукт ещё полусырой. 2018-й год в этом плане оказался чересчур показательным.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.