Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Обзор Daemon X Machina: визуальное пиршество для любителей мехов

На днях состоялся релиз экшена с видом от третьего лица Daemon X Machina. Изюминкой проекта является возможность получить удовольствие от небольших стратегически важных действий, которые оказывают влияние на игру. Столкнувшись с огромным роботом, величиной с дом, усилить ли защиту (что поможет вымотать его и нанести один сокрушающий удар) или же обрушить на него всю мощь своего арсенала? Прижаться ли к земле, чтобы атаковать его снизу, или же воспарить в воздух и расстрелять его сверху? Использовать ли скорострельное оружие с невысокой точностью или уничтожить его несколькими выстрелами из базуки? Каждое из этих решений способно коренным образом изменить ход боя, поэтому при подготовке к очередной миссии нужно весьма тщательно подходить к оснащению своего меха. Именно эти моменты решений между заданиями делают игру уникальной. В этом обзоре Daemon X Machina мы расскажем об основных особенностях нового проекта.

Сюжет

В центре сюжета Daemon X Machina – мрачная история человечества, поставленного на грань выживания. Людям пришлось пережить целую серию катастрофических событий, вызванных «падением Луны» - фактическим уничтожением единственного спутника Земли. Оставшиеся в живых постарались исправить положение при помощи искусственного интеллекта, однако этот план завершился неудачей: машины сформировали собственную расу. Известные под именем «Бессмертные», механические чудовища объединились для убийства выживших людей. В результате, между людьми и машинами разразилась смертельная война, и только от вас зависит, каков будет результат этого противостояния.

Вы станете одним из пилотов вооруженных мехов (которые называют Арсеналами). Действиями наемников в битве против Бессмертных (взбунтовавшихся роботов) управляет искусственный интеллект. Поскольку вы новый наемник в компании ветеранов, к вам тут же приклеивается кличка «Новичок», и вы будете носить ее даже после того, как заработаете опыт и превзойдете коллег в количестве убийств.

Как и в других похожих играх, вам предстоит экспериментировать с вооружением Арсенала в поисках оптимальной комбинации, выполнять миссии по уничтожению форпостов Бессмертных или защите конвоя и многое другое. Несмотря на привычную формулу, вариативность миссий довольно высока: временами вам придется сражаться с враждебными наемниками, пробегать через узкие локации, наполненные небольшими роботами, или же сражаться с монструозным Колоссом – гигантским Бессмертным.

Геймплей

В первые игровые часы Daemon X Machina может показаться довольно сложной: во-первых, персонажи постоянно упоминают термины и названия, о значении которых вы должны догадаться из контекста. Во-вторых, в короткий промежуток времени вы перезнакомитесь со множеством NPC, запомнить имена которых попросту нереально. Однако если запастись терпением, через какое-то время вы вполне сносно начнете разбираться в особенностях сюжета. Главное – не слишком углубляться в детали, потому что в таком случае вы рискуете запутаться.

Конечно же, это не станет проблемой для геймеров, которые просто хотят побыстрее облачиться в бронированный костюм Арсенала, кастомизировать оружие и ресурсы в игре и просто не заморачиваясь проходить миссии. Как только вы сядете за руль управления мехом, то сразу можете отправляться сражаться с Бессмертными. Однако они не единственные ваши враги, так как другие вам будут противостоять и сообщества людей, которые сражаются за контроль над территорией.

Большую часть времени вы будете выполнять «предложенные миссии» (Offer Missions), позволяющие прогрессировать в сюжетной кампании, и «свободные миссии» (Free Missions), дающие возможность получить всевозможные бонусы. Несмотря на то, что игра поддерживает локальный и онлайн-многопользовательские режимы, проходить кампанию можно лишь в одиночку.

Геймерам не придется скучать и между миссиями: так, на фабрике можно создавать новую экипировку, выполнять различные модификации тела, или же забрести в комнату мороженого (Ice Cream Parlor). Если съесть различные комбинации мороженого, то можно получить временные бонусы к абилкам, а также особую отметку лояльного покупателя (за это можно получить мороженое бесплатно). Модификации тела открывают перманентные бонусы и меняют внешний вид главного героя (Outer), медленно превращая его в машину.  

Боевая система

Принимая во внимание, что процессом разработки руководил продюсер серии Armored Core Кеничиро Тцукуда, неудивительно, что одной из особенностей игры являются быстрые бои между мехами. В попытке разгадать секрет Бессмертных, главный герой будет сражаться с врагами на земле и в небе.

От боя к бою динамика действия отличается: к примеру, небольшие враги пытаются брать числом, заполняя все поля сражения. Чтобы справиться с ними, придется быстро целиться и стрелять. Битвы с другими наемниками часто превращаются в ожесточенное воздушное противостояние. Бой с Колоссами потребует не только терпения и умелого маневрирования, но и умения находить слабые места в защите гигантского Бессмертного. Конечно же, дополнительное оружие, установленное на опоры Арсенала, добавляет вариативности, однако иногда и этого бывает недостаточно. И уж точно нет ни одной универсальной комбинации вооружения, которая подойдет для любого сражения (особенно это касается битв на финальной стадии игры, когда враги могут вынести практически любой штурм). Как и отмечалось в самом начале обзора, подбирать вооружение для каждой миссии – особое удовольствие. Если говорить об оружии, то в игре доступен широкий выбор, включая дробовики, штурмовые винтовки, пулеметы, снайперские винтовки, боевые щиты и многое другое. Можно нацепить дополнительное оружие на плечи и ноги Арсенала: это позволит переключаться между различными пушками прямо во время боя или же запускать по убегающим врагам ракету с тепловой головкой самонаведения.

По мере прохождения вы будете открывать все больше видов оружия, и это разнообразие не может не впечатлять. На поздних стадиях игры бывает довольно сложно выбрать, какое оружие будет предпочтительнее использовать в той или иной миссии. Пушки можно ранжировать по различным параметрам, включая наносимый урон, дальность, время перезарядки, точность.

Базовые характеристики Арсенала (скорость и маневренность) можно улучшать при помощи особых бустов, которые, однако, снижают выносливость. Прицеливаться во врагов достаточно просто: нужно лишь, чтобы противник оказался в прицеле, и когда курсор стает голубым, можно стрелять.

Специальные емкости с бустом, восстанавливающим здоровье (VP Recovery Tanks), разбросаны по всей карте. Ресурс Femto можно использовать, чтобы увеличить силу во время боя, создать клон Арсенала, чтобы отвлекать врагов и многое другое.

После каждой из миссий, главный герой получит награду в виде оружия, брони и внутриигровых денег. Также можно обыскивать павших врагов и забирать их оружие. Между миссиями можно попрактиковаться в точности стрельбы в ангаре.

Визуальный аспект

С визуальной точки зрения к игре сложно придраться: благодаря движку Unreal Engine 4 тайтл выполнен на высоком уровне (это касается как базовых элементов типа меню до самих миссий). При этом фреймрейт не падает как во время игры на телевизоре, так и в портативном режиме. Иными словами, Daemon X Machina без всяких сомнений является одной из лучших игр на Nintendo Switch, а прекрасный саундтрек представляет собой вишенку на торте.

Резюме

Экшен от третьего лица Daemon X Machina является одним из лучших проектов на Nintendo Switch в плане графики: впечатляет как внешний вид мехов, так и сеттинг. Боевая система радует своей проработанностью, радует и выбор доступного оружия. Конечно же, Daemon X Machina не лишена и определенных проблем: к примеру, чтобы разлочить оружие, которое кардинальным образом поможет перестроить ваш боевой стиль, потребуется потратить много времени. Почему бы не предоставить геймерам доступ к нескольким базовым видам оружия, чтобы затем они могли разблокировать более мощные пушки? Второй недостаток – однообразные миссии с похожими заданиями. Однако даже учитывая все эти небольшие минусы (которые, скорее, можно назвать особенностями), этот проект - однозначный «маст-хэв» на Nintendo Switch.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.