Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Разработчик рассказал о настоящей производительности Xbox Series X и  Xbox Series S

В этом году Microsoft представит две консоли нового поколения: Xbox Series X и Xbox Series S, стоимостью 499 и 299 долларов собственно. Первая модель ориентирована на плавную игру в 4К, младшая приставка сможет обеспечить только 2К.

Однако, какая настоящая производительность Xbox Series X и Xbox Series S?


Гейм-разработчик Томас Сала опубликовал в Twitter данные о реальной производительности Xbox Series X, Xbox Series S и Xbox One S.

Xbox Series X оправдывает обещания, обеспечивая 60 кадров в секунду при разрешении 4K или 120 кадров в секунду при 1800p.

Между тем, Xbox Series S обеспечивает только 1800p со скоростью 60 кадров в секунду или 120 кадров в секунду на 1080p. Обе консоли, благодаря SSD-диску, обещают время загрузки всего 13 секунд.

Однако на Xbox One S при 60 кадров в секунду при разрешении 1080p время загрузки увеличивается более чем втрое до 42 секунд.

Unity на Series X работает так же, как и на ПК высокого класса, со «всем сглаживанием» и «всеми причудливыми эффектами».

Конечно, тест проводился на одной игре, но обе консоли показали себя с лучшей стороны. Сала высоко оценил оба Xbox отмечая, что «в этом поколении действительно нет компромисса между графикой и производительностью.

Одним из больших сюрпризов для меня является то, насколько мощна Series S, будучи очень миниатюрной консолью.

В другом месте Сала предположил, что возможности консолей следующего поколения таковы, что они могут изменить способ создания игр. Разработчики больше не будут вынуждены использовать уловки для создания иллюзий живой среды.

В большинстве видеоигр вещи просто перестают быть живыми на определенном расстоянии от игрока; если они не отображаются на экране, они просто перестают существовать в симуляции.

Когда вам нужно было более сложное моделирование, вам пришлось бы потратить так много времени на оптимизацию только для того, чтобы заставить его работать. Я думаю, это то, что предлагает новое поколение - более сложные враги и системы, наполненные различными существами. Я думаю, что большое преимущество будет в играх с открытым миром, где мы сможем перестать использовать дым и зеркала для создания иллюзий для игроков и сосредоточиться на создании большего количества симулированных миров.

Мы вряд ли увидим всю мощь консолей следующего поколения с самого начала, особенно с кроссплатформенными играми и римейками, составляющими значительную часть списка тайтлов доступных на старте. Но в ближайшие 5 лет ситуация может измениться.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.