Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Когда Microsoft официально представила Xbox Series S в качестве более дешевого варианта Xbox Series X - это выглядело логичным ходом. У геймеров появился новый способ попробовать игры следующего поколения, заплатив на 100 долларов меньше, чем стоит PS5 без дисковода.
Однако среди разработчиков распространилось мнение, что дополнительные спецификации могут добавить лишних проблем при создании тайтлов. Особенно на фоне обещания Microsoft, что Series X и S будут поддерживать одни и те же игры.
В недавнем интервью журналистам, технический директор 4A Games Александр Шишковцов подтвердил эти опасения.
Оперативная память не является для нас проблемой, но производительность графического процессора создает проблемы для будущих игр. Наш текущий рендерер разработан для обеспечения высокого пространственного и временного разрешения. Он стохастический по своей природе.
Отказ от любого из них потребует от нас более дорогостоящих вычислений, что еще больше снизит производительность. Сейчас у нас есть компромиссное решение, но оно меня пока не устраивает.
Хотя Xbox Series S имеет некоторые функций Series X, включая поддержку трассировки лучей и сверхбыстрое время загрузки через SSD, есть некоторые ключевые узкие места. Консоль имеет 10 Гб оперативной памяти по сравнению с 16 Гб на Series X и предлагает всего 4 терафлопа мощности графического процессора. Идея состоит в том, что Series X нацелена на разрешение 4K, а Series S поддерживает 2K или 1080p.
Но если в каждую игру для Xbox Series X можно будет играть на Series S, разработчики могут столкнуться с трудными дилеммами в будущем.
Тем не менее, в краткосрочной перспективе 4A Games смогла преодолеть зарождающиеся трудности. Ее предстоящее обновление Metro Exodus для платформ будет работать со скоростью 60 кадров в секунду с поддержкой трассировки лучей в обеих системах, хотя Series S будет выводить видео с разрешением 1080p.
Также украинские разработчики отметили, что по пользовательскому опыту PS5 очень похожа на Series X.
Что я могу сказать с уверенностью, так это то, что PlayStation 5 и Xbox Series X в настоящее время используют наш код примерно с одинаковой производительностью и разрешением.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN