Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Почему Xbox Series X и PlayStation 5 не изменят геймплей

Одним из немногих аксессуаров для видеоигр, помимо VR, которые можно отметить за последнее время – является Kinect.

Камера движения Microsoft превратила тело геймерам в контроллер для Xbox 360, и она на удивление хорошо работала, проецируя движения на персонажа. Играя, например в боулинг с Kinect, можно брать воображаемый шар и бросать его по воображаемой дорожке.

После того, как компоненты Kinect начали использовать для создания роботов или ассистентов хирургов, ожидалось, что устройство станет важной частью не только игрового мира, но и инноваций в целом. Когда Microsoft анонсировала Xbox One в 2013 году, Kinect был неотъемлемой частью экосистемы. Компания предвидела будущее, в котором игроки будут постоянно разговаривать и махать руками перед экраном, чтобы управлять приложениями, коммуницировать и играть в видеоигры. Казалось, что технологии оп типу Blade Runner / Back to the Future / Minority Report, ознаменуют приход будущего.

Семь лет спустя будущее наступило. В Xbox Series X Microsoft приняла во внимание практически все идеи, которые составят будущее игр. Подобный курс выбрала для себя и Sony с ее PlayStation 5. Следующее поколение консолей должно выйти уже до конца года, однако ощущения инноваций не вызывают. Новые игры практически такие же, как и все предыдущие 10 лет.

Xbox Series X имеет быструю загрузку, возможность переключения и возобновления игр с того места, где игрок остановились, а также обратную совместимость. PlayStation 5 имеет быстрое время загрузки, усовершенствованный контроллер и PlayStation VR. Обе имеют более мощные графические возможности. Кажется ... все в порядке. Даже неплохо. Меньшее время ожидания загрузки и улучшение отражений, световых лучей и прически в игре - все это может улучшить впечатления от игры.

Но ни одна из этих вещей не пытается привнести революцию в геймплей. Кажется, что большие неудачи восьмого поколения заставили Microsoft и Sony действовать очень осторожно. Производители знают, что геймерам нравятся шутеры, платформеры, спортивные симуляторы, поэтому они сделали консоли, которые делают эти игры лучше. Отклик контроллеров, более реалистичная графика, более высокая динамика улучшат восприятие игры, однако в остальном это будут уже привычные геймерам тайтлы.

Скучные, технически продуманные обновления следующего поколения заставляют игроков тосковать по большим и смелым идеям прошлого, даже если многие из них были провальными. И это правда, потому что инновации не всегда дают хорошие результаты. Если посмотреть на пресс-конференцию Microsoft Xbox One в 2013 году, то можно заменить, что большое внимание уделялось развлечениям и телевидению. Вся первая половина презентации была сосредоточена на разговоре с Xbox, чтобы заставить его запустить Star Trek: Into Darkness и переключиться на ESPN. Однако для видеоигр это не важно.

Раньше Microsoft представляла себе совершенно другое будущее. Microsoft анонсировала телешоу Halo и план трансмедиа, а также Quantum Break. Некоторые планы Halo осуществились, однако полноценного шоу пока нет. Quantum Break оказался в более плачевном состоянии, чем красочная презентация, поэтому Microsoft полностью закрыла свою телевизионную инициативу.

При анонсе PS4 японский производитель предложил кучу потенциально крутых технологических идей. Тачпад, световая панель и возможности управления движением контроллера DualShock 4 выглядели так, как будто они могут внести серьезные изменения в геймплей, но большинство этих функций получили реальное применение только в играх Media Molecule, таких как Dreams. Еще более интересными были планы по привязке PS4 к PlayStation Vita и к приложениям для смартфонов для дистанционного управления и поддержки второго экрана. Большая часть из них в конечном итоге сошла на нет или была небрежно реализована. Но есть игры, в которых смартфон используется в качестве контроллера, а не DualShock 4, что помогает снижать входной барьер для не заядлых геймеров.

Самый яркий пример этого - Nintendo Wii. Консоль привнесла довольно надежное управление движением в большинство игр, таких как The Legend of Zelda: Twilight Princess и Super Mario Galaxy. Wii предлагала способ играть в игры, который по ощущениям полностью отличался от того, к чему привыкли геймеры.

Wii, как Kinect и Sixaxis, являются довольно убедительными примерами того, что хорошие технические идеи не получают должно развития. Большинство игр для Wii были однотипными, и даже в лучших играх консолях можно было обмануть систему просто встряхивая контроллер, а не используя его должным образом.

Kinect появился на Xbox One, однако Microsoft не удалось продвинуть какие-либо игры, которые делали бы эту технологию захватывающей. Идеи PS4 по расширению управления в значительной степени игнорировались - настолько, что тачпад, который занимает много места на DualShock 4, обычно является не чем иным, как гигантской кнопкой меню. Есть аргумент, что Series X и PS5 возвращаются к тому, что имеет значение - играм, однако однотипный пользовательский опыт в разных локациях – это путь в никуда.

Никакой революции в гейминге пока не предвидится, что очень жаль.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.

katyakatiy, 22 Октября 2020 года, 20:15

DANDRUFF IS AFRAID OF THIS SHAMPOO AS A FIRE: https://stopperhot.com