Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Технический директор Epic Games заявил, что PS5 и Xbox Series X позволят воплотить в жизнь «мечту всей его жизни». Речь идет о создании реалистичных видеоигр.
В интервью PlayStation Magazine UK, Ким Либери заявил, что новые консоли выполнят его давнюю цель частично благодаря технологии Unite от Unreal Engine 5, которая, как утверждается, позволит разработчикам использовать в играх «качество кино».
Моя давняя мечта была о том, что компьютерная графика в реальном времени, и в частности игры, могут быть такими же правдоподобными и реалистичными, как фильм.
Графика и вычислительная мощность следующего поколения не только сделают игры более захватывающими, но также позволят создать совершенно новые концепции геймплея, которые могут использовать преимущества полностью динамической среды и освещения, значительно улучшенную физику, более умный искусственный интеллект и более богатый опыт многопользовательской игры.
В мае Epic в партнерстве с Sony представили UE5 на примере демоверсии Lumen in the Land of Nanite.
По словам Epic, UE5 позволит художникам импортировать исходный арт кинематографического качества, содержащий сотни миллионов или миллиарды полигонов, прямо в движок. Затем технология Nanite будет масштабировать активы в режиме реального времени, значительно сокращая время, затрачиваемое на их адаптацию к производительности игры и без «потери качества».
В интервью Либери указал на недавнее сотрудничество Epic с LucasFilm над сериалом «Мандалорец», в котором использовался Unreal Engine для создания визуальных эффектов в реальном времени.
В течение многих лет киноиндустрия экспериментировала с Unreal Engine для предварительной визуализации и создания кинематографических кадров, а затем в прошлом году Джон Фавро и LucasFilm сделали скачок, чтобы использовать Unreal для генерации конечных пикселей для визуальных эффектов в камере.
Тем не менее, по-прежнему существует проблема, заключающаяся в том, что киноиндустрия создает почти бесконечно сложные активы, а для контента в реальном времени нам нужны упрощенные полигональные сетки и карты нормалей. С помощью Nanite, новой революционной технологии в Unreal Engine 5, мы сняли барьеры.
Теперь вы можете создавать среду с высококачественными кинематографическими ресурсами, и движок выполняет всю тяжелую работу, что приводит к некоторым действительно фотореалистичным результатам.
Технический директор заявил, что благодаря таким функциям как технология Nanite для масштабирования активов, Unreal Engine 5 сможет обеспечивать как более качественные результаты и более эффективные рабочие процессы, что может расширить привлекательность технологии не только для разработчиков игр AAA.
Независимые разработчики, как правило многостаночники. Они дизайнеры, художники, программисты и авторы сценария. Сокращение времени, которое им не придется тратить на технические детали поможет сделать игры более интересными и красочными.
Unreal Engine 5 дает создателям свободу творчества.
Unreal Engine 5 будет доступен в начале 2021 года, а полный релиз планируется выпустить в конце 2021 года. Промежуточное программное обеспечение будет работать на PlayStation 5, Xbox Series X, ПК, Mac, iOS, Android и «консолях текущего поколения».
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN