Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Креативный директор Mortal Kombat 11: Aftermath рассказал, когда стоит ждать Милину

Продолжение Mortal Kombat 11: Aftermath должно выйти на следующей неделе на PS4, Xbox One , ПК и Nintendo Switch. Помимо нового сюжета, появятся новые персонажи. Как и следовало ожидать, поклонники Mortal Kombat с нетерпением ждут новых персонажей, однако другие разочарованы тем, что NetherRealm Studios остается глуха к просьбам фанатов добавить Рептилию, Рейна и Милину.

Тем не менее, во время последнего интервью креативный директор Эд Бун рассказал, почему они выбрали именно Фуджина. Хотя хардкорные фанаты более чем знакомы с бойцом, он далеко не самый популярный. На самом деле, многие фанаты серии, похоже, не знали и не помнили, кем был герой, когда его впервые показали. В процессе выяснения того, почему команда выбрала персонажа, Бун рассказывает, почему некоторые герои, такие как Милина, еще не были добавлены. По словам креативного директора, расстановка приоритетов через некоторое время станет устаревшей:

Я думаю, что за эти годы у нас есть уже около 80 персонажей Mortal Kombat. Мы добавили Фуджина, потому что долго его не видели. Честно говоря, я думаю, что приличное количество игроков будет спрашивать: «Кто такой Фуджин?». Если бы мы добавили Милину, Китану, Рейна, вы знаете, все эти персонажи, я думаю, это через некоторое время устареют. Нам нужно время от времени давать персонажам отдых. Затем, когда они возвращаются, это большое дело. Это новинка, и поэтому мы просто делаем это. Фуджин был одной из вещей, на которые были похожи наши дизайнеры: Эй, я думаю, мы могли бы сделать что-то действительно крутое с этим персонажем. Когда дизайнеры говорят, что они могут сделать что-то действительно уникальное с геймплеем, это имеет большое значение с точки зрения решения, кого вернуть.

Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.