Strict Standards: Declaration of nc_Message::get_by_id() should be compatible with nc_Essence::get_by_id($id, $item = '', $reset = false) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 182

Strict Standards: Declaration of nc_Message::delete_by_id() should be compatible with nc_Essence::delete_by_id($id) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/system/essences/nc_message.class.php on line 182

Strict Standards: Static function nc_cache::getObject() should not be abstract in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/cache/nc_cache.class.php on line 79

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 404

Strict Standards: Declaration of nc_cache_browse::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_browse.class.php on line 404

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 493

Strict Standards: Declaration of nc_cache_function::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/cache/nc_cache_function.class.php on line 493

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheReplace() should be compatible with nc_cache::nocacheReplace($data) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 385

Strict Standards: Declaration of nc_cache_calendar::nocacheStore() should be compatible with nc_cache::nocacheStore(&$data) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/cache/modules/nc_cache_calendar.class.php on line 385

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/logging/nc_logging.class.php on line 15

Strict Standards: Static function nc_forum2::get_object() should not be abstract in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/forum2/nc_forum2.class.php on line 53

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/forum2/nc_forum2.class.php on line 44

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/forum2/nc_forum2.class.php on line 44

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/forum2/nc_forum2.class.php on line 44

Strict Standards: Only variables should be assigned by reference in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/modules/forum2/nc_forum2.class.php on line 44

Strict Standards: Declaration of field_relation_catalogue::get_list_query() should be compatible with field_relation::get_list_query($parent_id) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/admin/related/format.inc.php on line 353

Strict Standards: Declaration of field_relation_user::get_list_query() should be compatible with field_relation::get_list_query($parent_id) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/admin/related/format.inc.php on line 389

Strict Standards: Declaration of field_relation_class::get_list_query() should be compatible with field_relation::get_list_query($parent_id) in /var/www/loco/data/www/game2day.ru/netcat/admin/related/format.inc.php on line 424

loco

loco — Удар по PSN. К чему привела хакерская атака на PlayStation Network

Компания Sony пережила стихийное бедствие и до сих пор подсчитывает убытки, которые принес взлом PlayStation Network.

Поклонники видеоигр вряд ли представляют свою жизнь без таких сетевых сервисов как Xbox Live и PlayStation Network. С их помощью можно не выходя из дома найти партнеров по играм, завести новых друзей и общаться с ними. Они дают возможность покупать игры и фильмы, знакомиться с новинками и демоверсиями, предлагают участие в акциях и многие другие услуги. В какой-то степени сетевые службы игровых консолей напоминают социальные сети, созданные специально для геймеров со всего света. Трудно представить, чем может обернуться выход из строя системы, объединяющей десятки миллионов пользователей.
20 апреля 2011 года сервис PlayStation Network внезапно прекратил свою работу. Для геймеров это означало остановку всех многопользовательских игр на консолях PlayStation 3 и PSP. Это был не первый сбой в работе PS, поэтому клиенты сервиса особо не забеспокоились. Кроме того, было известно, что корпорация Sony в данный момент активно борется с хакерами, так что, скорее всего, это дело их рук. Представители компании успокаивали всех обещаниями, что работу сервиса восстановят в ближайшее время.
Однако изменений в лучшую сторону не наблюдалось. Пользователи начали терять терпение, как вдруг через неделю после остановки в работе сервиса им сообщили новость: Sony официально признала, что личные данные пользователей PlayStation Network и Qriocity (сетевого сервиса по продаже цифрового контента), включая информацию о кредитных картах, возможно, попали в руки хакеров. Заявление вызвало у геймеров шок, а затем в адрес компании посыпались обвинения: пользователи, а их насчитывается около 77 миллионов, были возмущены медлительностью компании и тем, что она не позаботилась об их интересах.
Главный конкурент Sony по сетевым сервисам Xbox Live не терял времени даром и вовсю набирал новых клиентов, предлагая свои услуги бесплатно.

Атака на PlayStation Network обошлась японскому медиа-гиганту и его партнерам в десятки миллиардов долларов потерянной прибыли. К чести Sony нужно сказать, что сервис уже практически вернулся в строй. Компания выплачивает компенсации, просит извинений у своих клиентов, предлагает бесплатные игры и успокаивает партнеров. В покаянном письме Конгрессу США Sony отвечает на важнейшие вопросы: «кто виноват?» и «что делать?» Однако не все так гладко на родине Sony. Успокоить японское правительство не удалось, поэтому здесь услуги PSN запрещены до тех пор, пока компания не сможет 100% гарантировать защиту данных пользователей. До полной реабилитации PSN в Японии еще далеко.

Прекрасная новая игра с поддержкой многопользовательского режима Portal 2 — одна из тех, кто пострадал в результате взлома PSN этой весной.

Экспертам еще предстоит оценить ущерб, нанесенный компании Sony неизвестными хакерами. Совершенно очевидно, что точно оценить масштабы не удастся. Никто не может ответить на вопрос, сколько человек отказалось от покупки PlayStation 3 из-за случившегося сбоя. Равно как и подсчитать, сколько владельцев PS3 и Xbox 360 перешли на игры для консоли Microsoft, поддерживающей многопользовательские режимы. Однако самая большая потеря для Sony и PlayStation заключается в потере доверия со стороны партнеров и клиентов. Трудно сказать, сколько времени и сил придется потратить компании, чтобы его вернуть.


автор: loco
Картинка пользователя

Теги не заданы
23.05.2011 17:16

Комментарии:


мониторинг CS это удобно для подбора сервера;Голые девушки по ссылке . Классные телки.;замена замков в железной двери