Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Гейб Ньюэлл уверен, что ИИ снова сделает однопользовательские игры популярными

Развитие искусственного интеллекта приведет к «тектоническому сдвигу в отрасли» в течение ближайших 5 лет. Об этом в интервью Edge Magazin рассказал глава Valve Гейб Ньюэлл.

В марте компания намерена выпустить новую часть Half-Life под названием Alyx. На этом однопользовательские игры в арсенале разработчика не заканчиваются и в будущем стоит ждать громких анонсов.

Начиная с Half-Life 2: Episode Two, выпущенной в 2007 году, Valve ушла от простой разработки игр. Теперь в управлении компании находится крупнейший в мире магазин компьютерных игр Steam, VR-гарнитура Index и ряд успешных многопользовательских онлайн-проектов.

А вот работы над однопользовательскими играми, по словам компании, зашли в тупик:

Люди уже некоторое время видят, как мы отошли от захватывающего одиночного опыта, и во многом это было связано с тем, что мы увидели больше возможностей в других местах. Я имею в виду, что типичная игровая компания просто продолжит выпускать сиквел после сиквела, но причина, по которой люди ценят Valve, заключается в том, что именно мы выбираем интересные проблемы и решаем их.

Ньюэлл высоко ценит ботов OpenAI, которые были обучены играть в Dota 2 и теперь могут обыграть практически любого геймера:

Это на самом деле удивительно узкая задача для искусственного интеллекта. Обыграть людей легче, чем развлекать. Но в течение следующих нескольких лет и, если вы спросите меня, по моим расчетам это около девяти лет, у нас будет искусственный интеллект, который может делать все, что умеет человек.

Вероятно, сначала потребуется около миллиарда долларов, чтобы построить одного из них, но потом они просто будут становиться все дешевле и дешевле. В конечном итоге это говорит о том, что игры для одного игрока становятся намного интереснее.

Теория заключается в том, что ИИ сможет дать однопользовательским играм опыт аналогичный MMO и Battle Royales.

Если бы вы могли создать однопользовательскую игру, которая никогда не заканчивалась, где я мог бы играть по 20 часов в неделю, и она просто росла и становилась все лучше, и я бы получал столько удовольствия от 400 часов этого опыта, как и в первые 20 часов ... Я думаю, что это более чем вероятный сценарий через пять лет. Это будет тектонический сдвиг в отрасли.

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.