Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

В Call of Duty: Warzone реализована лучшая система воскрешений среди королевских битв

Если в Call of Duty: Warzone игрок услышит звуки тюремных заключенных, значит он попал в ГУЛАГ. Это специальная зона, в которой можно побороться за право вернуться на поле королевской битвы. Пользователь должен победить в поединке 1 на 1, после чего он отправится к выжившим. Однако в тюремном лагере далеко не сразу дают возможность броситься в схватку. Сначала в кат-сцене персонажа игрока хорошенько изобьют охранники — стандартное приветствие всех новеньких заключенных.

В перерывах между ударами пользователи могут рассмотреть структуру ГУЛАГА, увидеть беспорядочные ряды колон, узкие коридоры, груды осыпавшихся камней и соседние камеры. А в это время снизу два солдата ведут перестрелку под тщательным присмотром зрителей. Последние стоят сверху и бросают камни в бойцов, чтобы «подбодрить» и заставить их активнее сражаться. Спустя несколько секунд один из противников замертво падает на арене, толпа ликует, а из расположенных рядом камер исчезают два игрока. Через мгновение они появляются на противоположных сторонах компактного поля битвы на нижнем уровне ГУЛАГА, и в лагере опять звучит грохот от выстрелов. Тем временем охранники приволакивают очередного новичка и принимаются его избивать, а толпа зрителей начинает посылать камни на головы сражающихся в поединке 1 на 1 игроков. Этот цикл регулярно повторяется, поэтому каждый пользователь побывает на арене внизу и почувствует себя настоящим тюремным заключенным, бьющимся на смерть с таким же бедолагой, который стоит напротив.

ГУЛАГ — это лишь один из четырех реализованных в Warzone способов вернуться на поле сражения, но концептуально он самый интересный. Концентрационный лагерь отлично вписался в сеттинг и геймплей королевской битвы. Хотя здесь важно отметить, что разработчики из Infinity Ward не первые, кто добавил воскрешения в баттл-рояль. Такая функция изначально появилась в Apex Legends, а затем ее реализовали в Fortnite. Но по оригинальности механики Warzone и ГУЛАГ явно лидируют в жанре.

Если в королевской битве от Infinity Ward игрок умирает слишком рано, то ему покажут заставку, где его транспортируют в тюремный лагерь и бросают в зону ожидания. Здесь можно участвовать в жестоких рукопашных драках с другими пользователями или присоединиться к зрителям и понаблюдать за смертельным поединком между двумя заключенными, бросаясь в них камнями. В ГУЛАГе бои проходят по очереди, поэтому игрокам придется подождать определенное время, пока их не отправят на арену. Когда это произойдет, начнется противостояние с использованием двух одинаковых комплектов экипировки. Победитель отправится к выжившим и продолжит бороться за первое место в королевской битве, а проигравший умирает и начинает ждать, пока товарищи по команде насобирают $4,5 тысячи и купят ему билет обратно на поле сражения.

Реализация ГУЛАГа — это одна из самых удачных идей Infinity Ward. Пользователи получают возможность развлекаться и сражаться в лагере, пока товарищи по команде продолжают бороться за первенство. Поединки в тюрьме отличаются динамичностью и заставляют игроков переживать, ведь на кону слишком высокие ставки. Более того, наличие ГУЛАГа позволяет действовать более раскованно, особенно в начале поединка. Бойцы готовы рисковать и приземляться в места, где спрятана ценная экипировка, даже если туда отправились другие команды. В Warzone игроков не настигнет моментальное наказание в виде смерти за одну оплошность.

Однако главная заслуга тюремного лагеря даже не в этом. Присутствие такой локации ощутимо повышает напряжение в поединках. Допустим команда «А» убила всех членов отряда «Б» и решила расслабиться, заняться поисками экипировки, добыть транспорт и выполнить несколько контрактов. А тем временем вторая группа попала в ГУЛАГ и двоим ее членам удалось победить своих соперников в поединках 1 на 1. Они вернулись в сражение, воскресили третьего товарища и встретились с командой «А». В следующем столкновении бойцы из отряда «Б» имеют больше шансов победить, ведь они жаждут мести, а их противники будут обескуражены из-за новой встречи с недавно поверженными врагами.

В Warzone нельзя быть точно уверенным в том, что противники убиты. Они способны возвратиться и выработать победную тактику на основе предыдущей стычке. Из-за этого следующий бой может обернуться путешествием в ГУЛАГ уже для другого отряда. Вот почему система воскрешений в королевской битве Call of Duty: Warzone настолько хорошо работает.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.