Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Dreams: 10 важных моментов, о которых не упоминается в игре

Компания Media Molecule выпустила восхитительный проект Dreams, в котором люди действительно способны реализовать свою мечту. В этой игре можно не только пройти отдельную сюжетную компанию, но и опробовать творения других пользователей, а также создать собственное интерактивное развлечение. Авторы разработали интуитивно понятный редактор, позволяющий творить и реализовывать самые смелые задумки. Но прежде чем запустить Dreams и начать осваивать инструментарий в проекте, рекомендуется ознакомиться с десятью важными моментами, о которых не рассказывают в самой игре. Редакция Game2Day собрала эту информацию в сегодняшнем материале.

1. Водяной знак


На каждом произведении, созданном в творении Media Molecule, присутствует водяной знак «Made in Dreams». При желании его можно сильно затемнить или полностью удалить. Примечание: эта надпись медленно движется на экране, поэтому никакого вреда OLED-мониторам не наносит. Владельцы техники такого типа могут не переживать при запуске Dreams.

2. Фокусы со звуком


Используя 3,5 мм кабель Male-To-Male, игрок может подключить свой DualShock к любому планшету или другому девайсу через разъем для наушников. Это позволит записать высококачественный звук для своей игры.

3. Ввод текста


Если подключить к геймпаду для PlayStation 4 клавиатуру, то это значительно упростит набор большего количества текста. Студия Media Molecule реализовала поддержку почти всех проводных периферийных устройств. А еще можно бесплатно скачать приложение Sony Second Screen, чтобы печатать с телефона или планшета.

4. Управление


В Dreams реализовано несколько типов управления. Изначально рекомендуется использовать Motion Control на DualShock 4, а потом испытать все остальные. А еще в настройках желательно включить Grid Snap, чтобы упростить себе создание линейных объектов.

5. Полезная ссылка


Искать информацию о Dreams во множестве тематических роликов не совсем удобно. Благо есть официальное руководство по игре от Media Molecule, с которым может ознакомиться любой пользователь. В нем присутствует множество полезных данных для тех, кто собирается активно осваивать инструментарий в проекте.

6. Изучение примеров


В игре есть собственный браузер Dream Shaping, где присутствуют официальные примеры работ. Чтобы их найти, необходимо открыть меню Browse & Create, затем нажать на Browse All и отсортировать список. Эти стандартные заготовки удобно использовать для копирования отдельных элементов в свое произведение.

7. Хранение данных


На PlayStation 4 позволяют хранить 1 Гбайт данных из Dreams. Свои наработки также можно загружать в сеть, но в этом случае все творчество проверяется сотрудниками Media Molecule. Если контент сочтут несоответствующим правилам, его попросту удалят.

8. Математика


При расчете высоты, длины и ширины в Dreams игрок должен помнить, что точки на сетке расположены на расстоянии 0,25 м друга от друга. Получается, что четыре таких отрезка составляют 1 м, восемь — 2 м. Эти данные, конечно, полезны, но в игре лучше использовать специальную линейку для измерений всех параметров.

9. Небольшой трюк


В каждой отдельной сцене Dreams можно реализовать не больше десяти выходов. А если нужно увеличить их число, то игрок должен создать связующее звено под названием «Маршрутизация», которое сразу же перенаправляет пользователя из одного эпизода в другой.

10. Начинать лучше с основ


Неопытным разработчикам в Dreams не стоит пытаться детально отобразить каждый элемент. Сначала нужно научиться моделировать основные формы объектов, а потом уже переходить к более сложным концептам. Чем проще, тем лучше — вот главное правило для всех новичков в творении Media Molecule.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.