Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

В 2019 году на Kickstarter доминировали настольные игры

В 2019 году игровая категория на Kickstarter собрала $219 миллионов, что на 9 % больше, чем в 2018-м. Такой рост продиктован увеличением спроса на настольные проекты. Одновременно с этим виртуальные развлечения на площадке стабилизировались, и падение их популярности, начавшееся в 2015-м, прекратилось. Сейчас игры на Kickstarter получают 34 % от общих сборов, и в будущем ассортимент проектов в данной категории должен расшириться.

Тотальное доминирование


Показатели настольных игр в 2019-м росли какими-то невероятными темпами. Сборы в этой категории составили $176,5 млн, что на 6,8 % больше, чем в прошлом году. В свою очередь, видеоигры на Kickstarter в 2019-м тоже пользовались относительной популярностью. Интерактивные развлечения впервые с 2016-го показали рост на 3,2 %, собрав $16,3 миллиона.

В целом, игровая категория в 2019-м отметилась 433 успешными кампаниями, что демонстрирует рост на 13,1 %. Такая положительная статистика появилась благодаря настольным проектам. Десять самых успешных игр из этой категории собрали $31 млн, однако другие показатели тоже имеют значение. По словам главы отдела связей с общественностью в Kickstarter Люка Крейна, регулярные пожертвования от пользователей на малые и средние кампании свидетельствуют о здоровом росте категории. Например, на игры, запрашивающие меньше $5 тыс. в 2019-м выделили $4,6 млн, в то время как проекты от 5 до 50 тыс. собрали $118 млн.

Десять самых успешных настольных развлечений на Kickstarter в 2019 году:

  1. Etherfields Board Game ($5,215,793);
  2. Bloodborne: The Board Game ($4,013,731);
  3. Trial by Trolley ($3,538,065);
  4. Zombicide: Second Edition ($3,410,084);
  5. Reaper Miniatures Bones 5: Escape from Pizza Dungeon ($3,302,760);
  6. BattleTech: Clan Invasion ($2,586,421);
  7. Midara: Unintentional Malum — The Complete Trilogy ($2,575,192);
  8. Throw Throw Burrito ($2,559,458);
  9. Dispel Dice Debut Collection With Sharp Edges & Inclusions ($2,392,156);
  10. Oathsworn: Into the Deepwood ($1,957,426).

Kickstarter также организовывал рекламные акции для новых создателей контента и небольших компаний. Например, Zine Quest попросила напечатать для спонсоров журналы и разослать их, что оказалось весьма успешным решением. В 2020 году площадка начинает инициативу Make 100, в которой предлагает авторам создать сто единиц эксклюзивной продукции для привлечения новых вкладчиков. Сообщество пользователей на Kickstarter постепенно растет и в 2019-м на игры внесли пожертвования более миллиона людей, тогда как в 2018-м их было 868 тыс.

Видеоигры начали расти


В 2015-м видеоигры на Kickstarter собрали впечатляющую сумму в $41,5 млн, а уже в 2016-м получили всего 17,6 млн пожертвований. Поддержка постепенно уменьшалась в течение двух следующих лет и только в 2019-м интерактивные развлечения на площадке смогли стабилизироваться. О такой разнице в суммах откровенно высказался Люк Крейн.

Одной из причин, почему так произошло стали игровые блокбастеры, которые ушли из платформы. Кампании на шесть или семь миллионов долларов больше не появляются на Kickstarter. Сейчас вы не увидите такие проекты в краудфандинговом пространстве. И это влияет на представленные в статистике суммы.

В прошлом году на свет вышли проекты, которые собрали запрашиваемое количество средств на Kickstarter еще в 2015-м. Многие из них разочаровали пользователей, например, долгожданная Shenmue 3. Тем временем релиз других успешных произведений даже не состоялся и здесь, как никогда уместно вспомнить Star Citizen. Одновременно с Kickstarter популярность видеоигр упала и на других краудфандинговых площадках – Crowdfunding и IndieGoGo.

Очевидно, что некоторые из проектов с Kickstarter долго шли к релизу. Отдельные игры даже не успели выйти, и я думаю, это отрицательно повлияло на сообщество и подорвало доверие. Тем не менее, 16 млн долларов обеспечат релиз для множества великолепных проектов, которые при другом исходе могли бы никогда не появится.

Непредвиденные угрозы для игровой категории


В 2019 году больше всего вреда площадке нанесли трудовые споры вокруг антипрофсоюзной деятельности Kickstarter. Сейчас идет процесс урегулирования этого вопроса, однако есть и другая проблема. Продолжающаяся торговая война между США и Китаем вызывает беспокойство у авторов, так как многие настольные игры производятся за рубежом. Касательно последней угрозы высказался Люк Крейн, заявив, что руководство Kickstarter обсуждает варианты на тот случай, если политические распри затронут деятельность площадки.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.