Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Над BioShock 4 будут работать авторы оригинальной игры

Студия Cloud Chamber переманила арт-директора оригинальных BioShock и BioShock Infinite для возобновления серии. Скотт Синклер был художественным руководителем первых игр, когда франшизу разрабатывала Irrational Games. Скотт также работал с Curve Digital над популярной игрой на выживание Flame in the Flood в 2016 году.

Арт-директором проекта станет Джонатан Пеллинг, который был дизайнером оригинальной Bioshock и работал с командой 2K Australia в качестве креативного директора.

Глава студии Cloud Chamber Келли Гилмор сообщил, что креативным директором игры станет Хоаги де ла Плант. Специалист принимал непосредственное участие в создании оригинальных игр, начиная с дизайна уровней, заканчивая непосредственно программированием.

В команду разработчиков также входят ветераны других популярных франшиз, таких как Call of Duty, Battlefield и Assassin's Creed.

Единственным отцом-основателем франшизы, который не вошел в пул разработчиков, стал режиссер Кен Левайн.

Глава Cloud Chamber уверен, что ему удалось собрать мощный коллектив, который успешно справится с новой задачей:

В рамках нашей работы по подбору персонала мы ищем людей из разных сфер и опытом. Я уверен, что глубина и разнообразие опыта разработки игр в Cloud Chamber приведет к еще одной великолепной BioShock.

Сам Гилмор почти за 20-летнюю карьеру успел приложить руку к почти 40 тайтлам.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.