Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
Студия Cloud Chamber переманила арт-директора оригинальных BioShock и BioShock Infinite для возобновления серии. Скотт Синклер был художественным руководителем первых игр, когда франшизу разрабатывала Irrational Games. Скотт также работал с Curve Digital над популярной игрой на выживание Flame in the Flood в 2016 году.
Арт-директором проекта станет Джонатан Пеллинг, который был дизайнером оригинальной Bioshock и работал с командой 2K Australia в качестве креативного директора.
Глава студии Cloud Chamber Келли Гилмор сообщил, что креативным директором игры станет Хоаги де ла Плант. Специалист принимал непосредственное участие в создании оригинальных игр, начиная с дизайна уровней, заканчивая непосредственно программированием.
В команду разработчиков также входят ветераны других популярных франшиз, таких как Call of Duty, Battlefield и Assassin's Creed.
Единственным отцом-основателем франшизы, который не вошел в пул разработчиков, стал режиссер Кен Левайн.
Глава Cloud Chamber уверен, что ему удалось собрать мощный коллектив, который успешно справится с новой задачей:
В рамках нашей работы по подбору персонала мы ищем людей из разных сфер и опытом. Я уверен, что глубина и разнообразие опыта разработки игр в Cloud Chamber приведет к еще одной великолепной BioShock.
Сам Гилмор почти за 20-летнюю карьеру успел приложить руку к почти 40 тайтлам.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN