Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Blizzard с февраля будет каждый квартал отчитываться о прогрессе разработки Diablo IV

Компания Blizzard рассказала, как планирует поддерживать связь с сообществом на протяжении всего производства Diablo IV. Начиная с февраля, каждый квартал студия станет сообщать о проделанной работе за прошедший период. Об этом в своем блоге написал руководитель четвертой части Луис Баррига.

На текущей неделе команда собиралась обсудить и оценить результаты BlizzCon. Авторам нравятся глубокие дискуссии вокруг художественного стиля, нововведений, геймплейных возможностей и мира Diablo IV. Мы также с нетерпением ждем февраля следующего года, чтобы поделиться новыми наработками. Это будет первый из серии ежеквартальных отчетов, в которых команда расскажет о прогрессе в производстве.

Баррига в своем сообщении также затронул тематику предметов и их показателей в Diablo IV. Руководитель упомянул «пылкий» интерес к этому аспекту со стороны сообщества. По словам директора, студия попытается решить проблему так, чтобы удовлетворить в первую очередь фанатов, ведь это высший приоритет Blizzard. Луис Баррига пообещал, что в ближайшее время с подробностями выступит старший системный дизайнер Дэвид Ким.

Мы также знаем, что есть одна тема, которая волнует фанатов больше остального. Команда тоже постоянно размышляет над предметами и их характеристиками. Будь то официальное обсуждение или темы на сторонних сайтах, мы все читаем. Решить проблему правильно — первостепенная задача и в ближайшие недели ведущий системный дизайнер Дэвид Ким поделиться некоторыми мыслями на этот счет и ответит на важные вопросы фанатов.

Напоминаем, Diablo IV анонсировали на BlizzCon 2019. Сначала разработчики показали качественно сделанный кинематографический трейлер, а затем представили полноценный геймплей. Игра выйдет на PC, PS4 и Xbox One, однако появится проект еще нескоро. 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.