Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Атмосфера в Diablo IV неспособна напугать игроков

Во время анонса Diablo IV компания Blizzard представила мрачный CGI-трейлер, где трое мужчин проводят ритуал темной магии и призывают в Санктуарий великое зло. Трейлер действительно заставляет чувствовать уныние и мощь той сущности, которой станут противостоять игроки. Художники студии всегда славились мастерством в создании кинематографических роликов, но есть ли в самой Diablo IV толика этой атмосферы?

Разработчики на BlizzCon 2019 поведали о своих ориентирах. Они взяли за основу вторую часть серии и вдохновлялись творчеством Дзюндзи Ито. На этот счет дал комментарий ведущий художник Мэтт Макдейд.

Авторам сильно нравится Diablo II, мрачная атмосфера и отдельные элементы игры резонируют с нашим направлением творчества. Мы считаем, что вторая часть — лучший представитель серии и хотим сделать нечто похожее.

А ведущий дизайнер заданий Джейсон Робертс заявил, что игроки будут ощущать напряжение от происходящих событий. Столкновение со вселенским злом сделает истории персонажей человечными, поможет показать глубину героев и их реакцию на внешний мир. Разработчики пытаются давить с психологической стороны, показывая, что тьму можно только отогнать, но не уничтожить навсегда. Однако, Diablo IV — это все еще история о сражениях с ордами монстров и уставших пальцах. Так заявляют журналисты, опробовавшие демонстрационную версию.

Драки не заставляют чувствовать напряжение, они не отличаются высокой сложностью, а из-за концентрации на уничтожении толп разномастных мобов на мрачную стилистику не обращаешь внимание. Процесс даже сравнили с пропуском рекламы на YouTube. В игре тоже нужно быстро кликать по заученным клавишам и в этот момент испугаться можно только боли в пальцах. Это занятие настолько пассивно, что некоторые пользователи параллельно что-то искали в телефоне и уничтожали группы мобов в демонстрационной версии Diablo IV.

Вместо ужаса и страха, четвертая часть заставляет почувствовать расслабление. Иногда процесс бесконечных сражений прерывается походом в город, где необходимо снова клацать, чтобы прочить диалоги. Однако есть способ переориентировать Diablo IV. Нужно сделать поставленные цели труднодоступными или ставить задачи, выполнению которых затянутые сражения только повредят. Самый простой вариант — установить временные ограничения, но такое не понравится многим пользователям. В общем, остается ждать и надеяться, что авторы найдут способ подчеркнуть мрачную атмосферу четвертой части.

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.