Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Авторы Borderlands 3 создали для игры больше 5000 уникальных звуков стрельбы

Серия Borderlands известна тем, что в ней присутствует невероятное количество разнообразного оружия. В третьей части число пушек достигло миллиарда, потому много работы было потрачено на создание аутентичных звуков стрельбы. Их общее количество превысило пять тысяч, о чем рассказал старший звукорежиссер из студии Gearbox Джошуа Дэвидсон.

В Borderlands 2 разработчики были ограничены объемом памяти консолей PS3 и Xbox 360. Из-за этого они смогли создать всего 350 звуков стрельбы. Если сейчас войти в сиквел и взять несколько пистолетов Jakobs, то разницы между ними игрок не услышит. Звуки ведения огня почти одинаковы, независимо от длины ствола и размера оружия.

Borderlands 3 вышла на современных консолях, у которых объем памяти значительно больше. Это позволило реализовать примерно 5500 звуковых эффектов стрельбы и внедрить их в игру. Джошуа Дэвидсон рассказал, что выдаваемый грохот зависит от конструкции пушки. Все оружие в проекте составлено из нескольких частей, отчего и отталкивались авторы при разработке звуковой системы. Они пытались понять, какой отголосок создаст выстрел из обычной снайперской винтовки и что изменится, если к ней прикрепить лазерный ствол. Такой подход позволил получить свыше 5 тысяч разных звучаний, поэтому в Borderlands 3 при смене пушки моментально слышишь, насколько отличается ведение огня. Детально оценить работу над этим аспектом игры поможет видео, опубликованное выше.

 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.