Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Список известных проблем WoW Classic

Долгожданный релиз World of Warcraft Classic уже состоялся. Свежий проект от Blizzard позволит игрокам пережить тот самый "классический" опыт игры. Релиз, однако, не обошелся без проблем, список которых Blizzard обнародовала достаточно быстро.

В своем блоге разработчики рассказали, что надеются исправить эти баги в скором времени, но при этом есть ошибки, которые будет очень трудно пофиксить. Список известных проблем по состоянию на 27 августа опубликован ниже. По словам Blizzard, список не является полным - он представляет собой выборку багов, которые могут возникать у игроков достаточно регулярно.

Изображения, анимация и звук

  • Бес Чернокнижника использует некорректную анимацию чтения заклинания.
  • Некоторые пояса добавят лишние текстуры на остальные части персонажа.
  • Предмет в задании «Бластер Эгана» отображается с ошибкой.
  • Модель колчана не отображается на спине Охотника, если в сумке боеприпасы.
  • Верхняя часть торса/головы персонажа будет смотреть вперёд при стрейфе влево и вправо, пока выбрана цель.
  • Персонаж может зафиксироваться на анимации готовности к бою, активируя стрельбу и автоматическую стрельбу более одного раза подряд.
  • Персонаж может слишком быстро поворачивать нижнюю часть тела в боевой готовности.
  • Еда и напитки персонажа в невидимости исчезают некорректно.
  • Эликсир Гогельмогеля не использует модель скелета для Друида в измененной формой.
  • «Автоматическая стрельба» Охотников не использует анимацию, не отображает снаряды и не проигрывает звук, если её запустить сразу после применения способностей «Прицельный выстрел» или «Залп».
  • Некоторые визуальные эффекты способностей Охотников, Чернокнижников и Паладинов некорректно отображаются после изначального прочтения.
  • В «Замораживающей ловушке» Охотника отсутствует изображение кольца над ловушкой.
  • Навык Воина «Безрассудство» обладает постоянным визуальным эффектом в течение всего времени действия.
  • Звуки некоторых заклинаний и способностей игроков могут иногда накладываться друг на друга.
  • Если положить оружие в ножны или вытащить его, то соответствующий звук проигрываться не будет.

Сражения

  • Питомцы Охотников могут зафиксироваться на команде «Следовать», если она была отдана во время действия способности «Притвориться мёртвым».
  • Дополнительные атаки от «Возмездия» не исчезают, когда игрок садится на ездовое животное.
  • Способность «Залп» охотников может поразить цель, находящуюся дальше 10 метров от изначальной цели.
  • Заклинание «Поглощение души» Чернокнижника некорректно наносит урон, если время его чтения было сокращено.

Существа и персонажи

  • Блеск добычи на трупах существ не увеличивается в зависимости от размера существа.
  • Существа, на которых действует способность «Отвлечение» Разбойника, поворачиваются недостаточно быстро.
  • Существа, на которых воздействует способность «Парализующий удар» Разбойника, иногда поворачиваются лицом в другую сторону.
  • Боевые спутники, вроде боевого цыплёнка, могут периодически застывать после боя или переставать следовать за игроком.
  • Гордо может пройти сквозь мост или застрять внутри дерева в Тирисфальских лесах.
  • Дракон Гит имеет проблемы с анимацией во время боя с Рендом Черноруком на пике Чёрной горы.
  • Во время полёта из крепости Стражей Пустоты в Дозор Морганы гиппогриф ненадолго застревает внутри здания.

Движок и пользовательский интерфейс

  • При нахождении внутри радиуса обнаружения дружеского невидимого существа его имя будет отображаться некорректно.
  • SSAO работает неправильно на Windows 10.
  • Заголовки макросов не загружаются при первом заходе в игру.
  • Некоторые эффекты с действием по области, вроде «Взрывной ловушки», не отображают длительность своего действия.
  • Некоторые ранги заклинаний Чернокнижников и Шаманов не отображают изменения урона в своих описаниях.
  • У игроков с навыком «Два оружия», одноручное оружие может ошибочно разместиться в ячейке для второстепенного оружия, если перетащить его в ячейку основного оружия, где уже есть другое оружие.
  • Стандартная панель рейдов не скрывают продолжительные ауры вроде «Слово силы: Стойкость», когда вы находитесь в бою.
  • Макросы, которые применяют способности питомцев без указания рангов, не будут обновляться, если питомец изучит новый ранг способности.
  • Из-за оверлеев, вроде Discord или Shadowplay, клиент игры может быть закрыт с ошибкой при изменении некоторых настроек видео.
  • Сообщение в чате о состоянии опьянения игрока некорректно.

Заклинания, ауры и таланты

  • Игроки могут сесть на маунта во время езды на транспорте.
  • Травы очищенный песнецвет, очищенный кнутокорень и очищенный ночной дракон нельзя собрать одновременно сразу нескольким игрокам.
  • Игрокам не нужно заново прокачивать ранги способностей, на которые действуют их таланты, приобретенные ими хотя бы раз до этого.

Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.