Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Новые подробности Little Nightmares 2

Представители Bandai рассказали первые подробности мрачного платформера-головоломки Little Nightmares 2, который был анонсирован во время Gamescom 2019. Издатель подтвердил, что впервые игроки смогут выйти за пределы ужасающего Чрева.

Однако наиболее интересным нововведением стал новый герой Моно, который будет взаимодействовать с персонажем из первой части – Шестой. Авторы рассказали, что «намерены раскрыть мрачные тайны мира, в котором нужно спасаться от кровожадных жителей». Сама же девочка из оригинальной части станет «компаньоном, управляемым компьютером».

Издатели дразнят игроков, намекая, что отношения между персонажами «сыграют огромную роль в истории игры и откроют новую игровую механику, поскольку дети должны работать сообща, чтобы путешествовать по миру».

В определенные моменты игры Моно также сможет владеть разнообразными предметами, найденными в окружающем мире. Новая механика, добавленная в Little Nightmares 2, открывает дополнительный уровень сложности к головоломкам и встречам с врагами. Будут моменты, когда стелс остается лучшим вариантом, когда нужно пробираться мимо врагов, и ситуации, когда игроки должны быстро думать, чтобы спасти себя, а также своего компаньона.

Продюсер Лукас Руссел подтвердил, что прохождение игры займет больше времени, также будут добавлены контрольные точки

У нас было много отзывов о первой игре, очень позитивных, но также и о том, что мы могли бы улучшить. Я думаю, что одним из них было то, что игра была немного короткой. На этот раз мы нацелены на более длинное повествование с большим количеством интерактивной среды, разнообразием геймплея и увеличенным количеством врагов.

Кроме того, мы могли бы добиться большего успеха с некоторыми системами контрольных точек, когда игроки смогут возрождаться.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.