Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Шон Мюррей рассказал, почему поддерживает No Man’s Sky, а не выпускает сиквел

Космический симулятор No Man's Sky готовится отметить свое трехлетие. Несмотря на стартовые трудности, будущее игры сейчас выглядит безоблачно. Геймеры довольны тайтлом, на горизонте новое расширение из трех частей No Man's Sky Beyond и планы на дельнейшую поддержку.

В интервью журналу GamesIndustry основатель Hello Games Шон Мюррей рассказал, что смело смотрит в будущее и предпочитает продолжать развивать игру дальше, а не выпускать сиквел.

До Hello Games Мюррей работал над Burnout Criterion, и его опыт сформировал четкую позицию на продолжение поддержки игры.

Мы сделали Burnout, а затем еще Burnout, а потом еще одну. Несмотря на то, что это было весело, сиквелы никогда не были такими интересными, как оригинал. Создавать игры действительно сложно. Создание Burnout 4 было таким же сложным, как работа над Burnout 3, хотя это и не должно было произойти. Если вы собираетесь усердно работать, гораздо интереснее сделать что-то новое.

С No Man's Sky Мюррей предпочел бы внедрять инновации посредством итерации.

Обновление No Man's Sky позволяет нам сосредоточиться только на том, что нового, а не пытаться пересмотреть всю игру и сделать это с немного другими персонажами, кораблями и мирами. Интересно посмотреть, какие функции мы не поддерживаем сейчас, и просто пойти дальше ... Когда мы переходим к новым играм, имеет смысл сосредоточиться на вещах, которые большие, глупые и амбициозные.

При этом Hello Games не намерена ограничиваться одним проектом. В планах студии новый тайтл под названием The Last Campfire.

Сейчас мы находимся в хорошем положении, и я думаю, что это самая счастливая команда. Мы продолжим обновлять No Man's Sky. Но я понял, что мне никогда не нравится давать обещания. Посмотрим, верно? Пока люди интересуются и играют в нее, это то, чем команда увлечена. Мы будем делать только то, что, думаем, будет интересно.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.