Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Игроки No Man’s Sky массово строят крупные поселения

Игроки No Man's Sky оказались довольно организованным сообществом. С момента релиза кланы превращают вселенные в развитые государства со своим правительством, полицией и даже армией. Количество новых игроков в игре стабильно растет и многие задаются вопросом, добавит ли Hello Games города на планетах, где геймеры смогут обосноваться?

Однако не все игроки хотят этого. Пока одни пользователи обеспокоены техническими сложностями, связанными с добавлением населенных пунктов в No Man's Sky, другие настаивают на том, что игра создана для «одиноких исследователей космоса», поэтому города противоречат концепции тайтла. Однако есть третий вид геймеров, которые не ждут подачек от разработчиков и сами строят поселения уже сейчас.

13-летний житель Великобритании Энди Крайчек «в значительной степени «второй в команде» модератор Галактического Хаба», крупнейшего и наиболее известного сообщества игроков в так называемом «цивилизованном пространстве». Геймеры объединились в одном районе галактики с целью социализации, стимулирования местной экономики и помощи друг другу.

Крайчек пояснил журналистам в Twitter, что совет Галактического Хаба ранее пытался создать «атмосферу соседства». Они назвали колонию Остров Трейси и наполнили ее серией баз в шаговой доступности. Обычно они находятся на значительном удалении друг от друга из-за больших масштабов вселенной. Компактное поселение было экспериментом, чтобы увидеть, что такая форма социума возможна:

Мы были близко друг к другу. Достаточно, чтобы создать ощущение, что вокруг живописного озера разбросано настоящее окружение друзей. Мы достигли точки, в которой заметили значительное снижение частоты кадров и рост количества сбоев (по крайней мере на PS4), что сделало поселение неиграбельным. В конце концов мне пришлось отказаться от своей хижины Трейси Айленд, так как она постоянно не грузилась, отчасти из-за того, что остальная часть планеты была населена более чем 40 базами.

На подобный эксперимент решилось и сообщество Galactic Hub в окрестностях Маунт Лупер. Как и представители Галактического Хаба, они столкнулись с лагами и задержками из-за высокой густонаселенности локации.

Игрокам также удается ощущать соседство, соединяя базы дорогами. Но в целом это скорее живой музей, чем место для жизни. Однако цель геймеров выяснить, как сделать поселение, которое не будет сбоить игру:

Наша цель - попытаться подняться до границы аппаратного предела и сохранить игру пригодной для гейминга. Мы строим таким образом, что все базы соединяются, и по мере роста сборка может превратиться в город, если мы не сломаем планету.

Геймеру из Оклахомы Nevadander 30 лет. Местные называют его Kenny. Американец играет с самого релиза игры и активно участвует в жизни сообщества. Его коллектив Deep Thought пытается выяснить, сколько игроков могут заселить базы рядом друг с другом, прежде чем игра станет нестабильной:

Все началось с того, что двое из нас увидели, насколько хорошо многопользовательские здания работают с патчем Visions, который вышел в ноябре 2018 года.

Мы смогли с легкостью соединить две базы и рассказали об этом в нашей Discord. Мы нашли третьего и четвертого партнера и быстро сломали Луну, на которой установили ее. Это был спутник, населенный большим количеством живых существ, однако у нас начал появляться синий экран смерти. А после добавления пятого колониста, все окончательно сломалось.

Nevadander, тем не менее, не сдается и заявляет, что расширение границ игры является частью духа Deep Thought. Несмотря на то, что он смог привлечь до пяти игроков на новом месте - бесплодной скалистой луне - после добавления шестого локация также сломалась.

По словам геймера, главным препятствием в развитии крупных колоний является игра, которая не дает возможности масштабироваться.

Совместное использование базы для тех, кто в одной сессии, работает безупречно. Новички должны присоединиться к сеансу с кем-то, кто видит всю колонию, а затем присоединиться ко всем остальным, чтобы сборка была доступна для всех.

Обычно, когда делается база, она автоматически видна другим игрокам, и к ней можно легко присоединиться. Но не в этом случае:

На другой планете в системе колонисты построили кольцо конечных звеньев, куда игроки могут перемещаться и безопасно оставлять грузовое судно.

Вы можете оставить свой огромный космический корабль на этой планете, точно так же, как вы держите свой автомобиль на стоянке, пока вы идете в торговый центр, а затем добираетесь на меньшем корабле. Он создает меньшую нагрузку на игру.

Быстрый переход к указанному кольцу и обратно может помочь синхронизировать новые детали и загрузить недостающие фрагменты комплекса.

Удивительно, но ни Крайчек, ни Nevadander не хотят, чтобы Hello Games добавляла города. Для них это вопрос не трудности для разработчиков, а того, что они могут лишиться цели своих экспериментов:

С каждым человеком, добавляющим всего несколько единиц техники и занимающимся сельским хозяйством, все складывается довольно быстро. У вашего соседа могут быть вещи, на которые у вас нет плана. По мере того, как мы строим, локация будет становиться все более фотогеничной, что всегда является плюсом для игроков No Man's Sky. Главное преимущество такого проекта в том, что вместо того, чтобы ждать, когда Hello Games добавит города, мы создали свое собственное рок-н-рольное поселение.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.