Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Художник отменённой Silent Hills: не осталось никаких материалов по игре

Серия сурвайвл-хорроров Silent Hill начала свой путь еще с первого поколения консолей PlayStation. За разработку полюбившейся игрокам франшизы отвечала команда Team Silent, которая в то время работала на Konami. В период работы группы вышло четыре игры, которые стали безусловными хитами и с успехом погружали игроков в мир страха и ужаса.

После того, как оригинальную команду расформировали, ни одно из подразделений Konami так и не смогло сделать игру, которая бы приблизилась к успеху первых частей Silent Hill. Положение дел должно было измениться, когда к работе над франшизой присоединился Хидэо Кодзима. Поклонники были в восторге от перспектив сотрудничества геймдизайнера и режиссера Гильермо дель Торо, которые должны были заново вдохнуть атмосферу страха и ужаса в серию.

К сожалению, этим планам не суждено было сбыться. Из-за споров с Konami Хидэо Кодзима покинул проект и основал собственную студию. Оставшись без геймдизайнера Konami не решилaсь продолжать проект, а просто закрыла его. Все что осталось от грандиозных планов, это небольшая демка P.T., которую уже убрали из магазина PlayStation.

Несмотря на то, что с момента этих событий прошло уже достаточно много времени, фанаты до сих пор надеялись, что Konami закончит игру. Однако художник Джунжи Ито, который должен был рисовать монстров для Silent Hills, окончательно поставил крест на незаконченном тайтле. Во время выступления перед фанатами на фестивале комиксов в Торонто японец признался, что никаких работ над Silent Hills больше не велось:

Когда митинг разработчиков Silent Hills закончился, мы пошли в караоке. Я ничего не слышал после этого. Были слухи, что игру могут закончить с посторонней помощью. С тех пор я видел Кодзиму и Дель Торо. Я никогда не начинал создавать монстров. Ничего не существует. Нет никаких черновиков или набросков.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.