Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Возможно ли объединение Миядзаки и Джорджа Мартина для игры про королей

На прошлой неделе в интернете появилась информация, согласно которой студия FromSoftware работает над новой игрой вместе с Джорджем Р.Р. Мартином. Утверждается, что автор создаст открытый мир, который будет состоять из разных королевств, а разработчики воплотят его в жизнь. Каждое из них будет управляться боссом-королем, способности которого и получит игрок после победы. Может ли это быть правдой?

Сейчас Джордж Мартин активно трудится над завершением цикла романов «Песнь Льда и Пламени», поэтому времени на написание сценария и лора к игре у него наверняка нет. Также скептики уверены, что стиль автора и подход к повествованию не подходят к манере геймдизайна Хидетака Миядзаки, который больше любит недосказанность. Но с другой стороны, у подходов Мартина и Миядзаки есть нечто общее.  

Один из сценаристов сериала «Игра престолов» Дэвид Бениофф ранее заявил, что Джордж Мартин привнес реализм и высокую фантазию, ввел серые тона в черно-белую вселенную и изменил жанр фэнтези. В серии Dark Souls можно пронаблюдать схожие мотивы. Мир игры мрачен, Анор Лондо представляет собой разрушающееся королевство, которое окутано серыми тонами. Нед Старк отлично бы вписался в такой антураж.

Конечно, есть еще одно сходство между Миядзаки и Мартином — это мотивы смерти. Смотреть «Игру престолов» или играть в Dark Souls — значит жить в неопределенности. Каждое столкновение с врагом в игре — это всегда потенциальная смерть и каждый удар может привести к гибели. В Game of Thrones ситуация аналогичная. Ты никогда не знаешь, кого и когда настигнет смерть. Особенно напряженной вышла сцена противостояния Оберина Мартелла и Горы, когда все зрители запасались успокоительным, чтобы досмотреть эту сцену. Оберин недооценил своего противника, начал кичиться и в итоге поплатился жизнью за свое хвастовство. В этот момент зрители замерли и переживали, особенно за Тириона, за которого Оберин вышел на бой.

Бениофф уже делал такую напряженную сцену битвы в фильме «Троя», где сражались Гектор и Ахиллес. Битва была очень потной и заставляла зрителей переживать. Обе сцены показали, что герои не только настоящие мастера поединков, но и к тому же очень храбрые. В каждом из описанных случаев мы наблюдали противостояние равных противников.  

Аналогичная ситуация наблюдается с боссами в играх от FromSoftware. Игроки понимают, что каждый пропуск удара может оказаться для них фатальным. Эти битвы не менее валидольные, чем сражения знаковых персонажей в «Игре престолов» (если не более). Как и героям Мартина, игрокам нужно быть хладнокровными и не тратиться на лишние понты, чтобы не откатиться до бонфайера и не начинать все сначала, когда босс остался ваншотным.

Отношение к смерти в Game of Thrones изменилось после воскрешения Джона Сноу точно так же, как и в случае с FromSoftware и Sekiro: Shadows Die Twice, когда игроку дали возможность вернуться на арену. И пусть такое сравнение кажется притянутым за уши, Миядзаки и Мартин могли бы сойтись и подарить геймерам что-то интересное. Но вряд ли эти слухи окажутся правдой.

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Поделиться

Рекомендуем поиграть в:

Crossout [CPP] RU + CIS

Лучший онлайн шутер 2019 по версии G2D.RU

Warface [CPP] RU + CIS

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.