Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
В прошлом месяце Apex Legends ворвалась из ниоткуда и моментально захватила игровой мир. Уже тогда многие подозревали, что внезапный релиз и множество людей, играющих в новую королевскую битву - это часть отлично скоординированной маркетинговой кампании EA. Однако подобная реклама обошлась издателю не дешево.
Журналисты Reuters выяснили, что стример Тайлер «Ninja» Блевинс получил 1 миллион долларов за согласие играть в Apex Legends на своем канале и оставлять сообщения об игре в Twitter. Он играл в Apex Legends в течение 12 дней, прежде чем вернуться в Fortnite, и за это время новую королевскую битву просмотрели около 480 тысяч уникальных пользователей.
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN