Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Создатели Resident Evil 2 Remake рассказали о концептах, которые не вошли в финальную версию игры

На официальном YouTube-канале Resident Evil появились 2 любопытных видеоролика, в которых разработчики обсудили тонкости игры, ее детали и проект в целом. Первый ролик был в тайне записан продюсером Йошиаки Хирабаяши. Во втором видео разработчики отвечали на вопросы по темам, которые висели у них на доске в офисе.

Фокусировка на мелочах


По словам разработчиков, при создании ремейка Resident Evil 2 большое внимание было уделено качественному звуковому сопровождению. Для этого Capcom использовала собственную технологию и серьезный акцент делала на голоса персонажей. Как оказалось, громкость голоса Леона и Клэр напрямую зависит от их расстояния до источника опасности.

Художник фона также рассказал, что команда много экспериментировала с объектами для исследования. По его словам, поначалу они не очень были похожи на Resident Evil, поскольку все предметы выглядели блестящими и новыми, чтобы игрок их не пропустил. Тем не менее, благодаря современным технологиям команда смогла придать окружению нужный вид.

В Resident Evil 2 Remake была реализована реалистичная физика двухмерных частиц. В частности, ее можно заметить в канализации, где Леон ходит по колено в воде и оставляет после себя след. Много усилий было потрачено и на улучшение визуальных эффектов по сравнению с Resident Evil 7.

Пасхальные яйца


Одной из основных пасхалок ремейка стала фраза We Do It, которая была добавлена в разные места. Даже сами сотрудники точно не помнят, как ее добавляли. По их словам, это была идея отдела локализации.

Художник пользовательского интерфейса указал на пасхалку с надписью после финала игры. Там она красуется уже в прошедшем времени We did it.

Еще одно пасхальное яйцо в полицейском участке - это фотография скриншота закусочной из оригинального опенинга Resident Evil 2.

На столе Джилл в офисе S.T.A.R.S. стоит фотография собаки, вместо фото парня, которое было в оригинальной игре. Разработчики сказали, что Джилл выглядит, как человек, имеющий собаку, поэтому они и решили заменить изображение, да и игрокам придется поразмышлять, есть ли у девушки бойфренд.

Споры и концепты


По словам разработчиков, изначально Мистер Икс был одет в военную форму, но позже ему решили придать более реалистичный вид, облачив в плащ и шляпу.

Также команда очень долго спорила по поводу сцены поцелуя Леона и Ады. В оригинальной игре казалось, что они влюбляются друг в друга слишком быстро, поэтому в ремейке их сюжетную линию расширили, добавив больше совместных сцен. Крик Леона во время смерти Ады тоже хотели убрать, но все же оставили, потому что без него она выглядела глупо и пусто.

Исследовательский центр должен был находится в горах, а не под землей, добраться до него можно было по канатной дороге или на машине, но от этой идеи отказались ввиду ее нелогичности.

Одну идею почти реализовали до такой степени, что она обзавелась собственными анимациями и моделями. Она заключалась во врагах, похожих на гуманойдов. Обитали они на территории детского дома, но позже от нее тоже отказались.

Секция с аллигатором первоначально была гораздо больше. Мутант должен был преследовать Леона, но с игровой точки зрения было трудно понять, как близко находится рептилия, поэтому концепт был забракован.

Игра изначально должна была выйти с фиксированной камерой, как и в оригинале, но ее можно было переключать. Это планировалось сделать в качестве продажной фишки, но оценив весь труд в целом, разработчики поняли, что могут обойтись и без этого. Также команда с самого начала хотела, чтобы при укусах зомби камера наводилась очень близко, а при фиксированном виде эта фишка не работала.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.