Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Как создавался саундтрек для God of War

Запись саундтрека стала настоящим вызовом для разработчиков реймека God of War. При работе над звуковым сопровождением им предстояло решить множество проблем и ответить на серию сложных вопросов: сохранять ли лейтмотив, звучавший в оригинальной игре? Нужно ли новое сопровождение? Кто будет исполнять основные композиции? Сейчас можно констатировать, что они проделали выдающуюся работу: одним из самых запоминающихся элементов отличной игры стал именно саундтрек.

Авторы начали с того, что определили людей, которые будут ответственны за создание композиций: ими стали продюсер Кейт Лири и композитор Бер МаКрири (Bear McCreary). Кейт работала вместе с Бером над SOCOM 4, и была впечатлена его способностью вплетать этнические мотивы в современную окрестровую музыку, что позволяло создавать действительно запоминающиеся мелодии. Именно поэтому она порекомендовала композитора авторам God of War. На встрече с геймдизайнером Кори Барлогом они обсудили основную концепцию проекта и предложили несколько идей.

Во-первых, основные композиции, по задумке МакКрири, должны были записываться при помощи традиционных скандинавских музыкальных инструментов. Это позволило бы геймерам сразу погрузиться в нордическую атмосферу God of War.

Во-вторых, композитор предложил пригласить исландский хор, который бы исполнил композиции на древнескандинавском языке (а не латыни, как это было в оригинальной игре). Это позволило внести необходимые нюансы, которые подчеркивали отличия в мифологии ремейка и оригинала. В то же время, благодаря использованию струнных и духовых инструментов МакКрири сохранил характерное звучание God of War.

Наконец, в-третьих, погибшая мать Атрея, Файе, получила голос: чтобы озвучить этого персонажа авторы пригласили фарерскую певицу Эйвор Пальсдоттир (Eivør Pálsdóttir). Кейт впервые услышала и увидела Эйвор на YouTube и была просто поражена как голосом, так и уникальной манерой исполнения певицы. Продюсер пригласила Эйвор в студию в Лос-Анджелесе, где она записала пробную композицию для игры. Песня понравилась руководству и ей предложили поработать над саундтреком God of War.

Голос Эйвор стал важнейшим элементом игры: мать Атрея словно бы постоянно следует за ним и Кратосом, указывая указывает путь главным героям. Композиция «Воспоминания о матери» занимает особое место в саундтреке игры: именно там голос Эйвор звучит во всей своей красе - от едва уловимого мурлыканья в самом начале песни до драматического сопрано, перекрывающего оркестр, в финале произведения. Более интимная «Прощание с Файе» также поражает и пробирает до мурашек. В общем, без голоса Эйвор представить звуковое сопровождение попросту невозможно.

Конечно же, помимо Эйвор, МакКрири и Кейт над саундтреком работала целая команда: стоит особо упомянуть производственную группу Sparks & Shadows (особенно Сэма Эвинга, Джоанну Пейн, Эда Трибека и Стива Каплана), а также многочисленных музыкантов из Лондона, Исландии, Праги и Нэшвила. Усилия всех этих людей позволили создать поистине запоминающееся звуковое сопровождение, которое подарило аутентичный стиль игре God of War.


Поделиться

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.