Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Epic Games все еще не реагирует на недовольства по поводу Клинка Бесконечности в Fortnite

В недавнем обновлении Fortnite игрокам представили новое оружие запредельной мощи. Клинок Бесконечности - это меч, который можно вытащить из-под земли на Полярном пике, и он превращает любого игрока в смертоносное оружие.

Результатом появления этого мача стали не только сумасшедшие игры в классическом режиме для миллионов игроков, но и проблемы на профессиональной сцене, где игроки были вынуждены приспосабливаться к безумной силе оружия спустя всего несколько часов после его появления в игре. Матчи проходили абсолютно хаотично, а заканчивались абсурдно, как, впрочем, и следовало ожидать.

Как игроки, так и киберспортсмены призвали Epic Games убрать меч из соревновательных режимов. Но единственный ответ от разработчиков появился в забытой всеми ветке на Reddit, где студия сообщила, что исправила ошибку, в результате которой меч давал 100 единиц здоровья вместо 50 за убийство. Звучит как слабое утешение, ведь проблема в самом существовании меча. Других комментариев Epic Games не дала.

В свою очередь, сообщество подозревает, что Epic делает все это ... нарочно. Вот заявление, которое компания дала в прошлом сезоне, когда возникла похожая проблема:

Важно отметить, что мы считаем Fortnite динамичной развивающейся игрой, которая не ограничена турнирами. Мы считаем, что способность игрока адаптироваться - это наиболее важный набор навыков для нашего развлекательного продукта.

Отчасти можно понять Epic Games и привлекательность Клинка Бесконечности для турнирных и соревновательных игр, ведь игроки и зрители никогда не знают, чего ожидать от мачта. Это вносит определенную свежесть в игру. К тому же быть профи, значит уметь приспосабливаться к любым изменениям, которые падают как снег на голову.

С другой стороны, есть некоторая черта, за которую не стоит заходить. Одно дело смотреть как игроки приспосабливаются к новой местности на карте или экспериментируют с переработанным оружием. Другое - введение имба-оружия, такого как Клинок Бесконечности, которое сводит на нет недели и месяцы тренировок. Это явный перебор. Игроки прорабатывают тактики и стратегии, основываясь на строениях, но все это сводится на нет, когда парень с мечом просто бежит и ломает все одним взмахом, имея при этом дюжину убийств.

В любом случае, реакция сообщества уже достаточно громкая, чтобы Epic Games обратила внимание на нее. Но пока что ничего не происходит, а разработчики никак не реагируют на происходящее.


Поделиться

Подробнее об игре

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.