Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Тикрейт Call of Duty: Black Ops 4 снизился втрое

Игроки Call of Duty: Black Ops 4 обеспокоены раскрывшимся обманом: после релиза игры тикрейт, который на бете составлял 60 Гц, снизился втрое. Исследованиями занимался активист с Reddit, ответственно подошедший к разоблачению.

Я подключился к 7 различным многопользовательским серверам (в четырех разных местоположениях), каждый из которых показывал скорость отправки клиента в 60 Гц и скорость отправки сервера 20 Гц. Мое тестирование было выполнено на PS4 Pro с проводным соединением.

На бете скорость передачи данных между клиентом и сервером составляла около 60 Гц, то есть 60 обновлений в секунду. Как показывают графики, на данный момент что скорость отправки сервера держится на отметке 20 Гц, что почти втрое меньше результатов беты.

Для сравнения, Overwatch поддерживает 60 Гц, а вот Fortnite держится на пресловутых 20 Гц, но специфика Call of Duty: Black Ops 4 несколько отличается от мультяшной королевской битвы.

Treyarch попыталась успокоить игроков, но ответила довольно общими словами.

Мы постоянно работаем над оптимизацией игры и, в частности, производительностью сети, чтобы обеспечить самый высокий уровень онлайн-опыта для наших игроков. Для запуска игры с таким огромным онлайном, как наш, заполняющим сразу столько глобальных серверов, мы настраиваем инфраструктуру таким образом, чтобы обеспечить стабильность игры как наивысший приоритет по сравнению с другими факторами.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.