Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Киберспорт сравнили с антивозрастными таблетками и современными машинами — на нём можно заработать

Согласно исследованиям Crunchbase, глобальные венчурные инвестиции в киберспорт выросли до 701$ миллиона: в первой половине 2018 года состоялось не менее 60 сделок. Это на 73% больше по сравнению с 403,7$ миллионами при 33 сделках в первой половине 2017 года.

Индустрию киберспорта можно по праву отнести к одной из десяти технологий будущего, но в зачаточном развитии доступной уже сейчас. Многие всерьёз ставят киберспорт в один ряд с антивозрастными таблетками, летающими машинами и автономными домашними электростанциями.

Тем не менее, растущую популярность киберспорта не заметить трудно. Исследователи рынка из Newzoo подсчитали, что доходы киберспорта выросли на 102%, достигнув 655$ миллионов, и до конца года этот показатель ещё может подняться до 905,6$ миллионов.

Newzoo прогнозирует, что к 2020 году экспорт киберспорта достигнет планки в $1,4 миллиарда. Между тем, Голдман Сакс груп, один из крупнейших в мире инвестиционных банков, в отчете за июнь 2018 года отметил, что киберспорт по количеству зрителей уже превосходит Высшую лигу бейсбола и Национальную хоккейную лигу.

Нельзя забывать, что международный киберспортивный турнир The International по Dota 2 в 2017 году собрал призовой фонд в 24,7$ миллиона. Это больше, чем призовой фонд Кубка конфедераций 2017 года (FIFA) и более чем в два раза превышает размер призового фонда Мастера 2017 по гольфу. В этом году призовой фонд этого же киберспортивного турнира побил собственный рекорд и составил 25,532,177$.

Национальная киберспортивная ассоциация колледжей в настоящее время насчитывает более 80 членов, причем 79 из них предоставляют частичные или полноценные спортивные стипендии студентам-геймерам. Играть в компьютерные игры на высоком уровне становится не менее почётно, чем представлять колледж на турнирах по американскому футболу (NCAA).

Потенциал для венчурных инвестиций

Анна Хан, вице-президент Bessemer Venture Partners, общий капитал которой насчитывает более 4$ миллиардов, считает, что в киберспорте весьма оптимистичные прогнозы для венчурных вкладов.

В начале этого года в киберспортивную организацию Team SoloMid инвестировали 37$ миллионов. Это была совместная инвестиция Bessmer, игрока NBA Стивена Карри и австралийской Telstra Ventures . Основанная в 2009 году 17-летним Энди Дином, киберспортивная команда TSM переросла в масштабный бизнес-проект, состоящий из нескольких дисциплин и владеющий миллионами долларов.

По словам вице-президента, харизма Энди Дина и его деловая хватка были всего лишь одной из тех вещей, которые заставили Bessmer вложить в TSM деньги, не менее ценна способность TSM быть медиа-активом.

В киберспорте речь идет не только о лучшем игроке, но и о том, знает ли игрок, как правильно разговаривать со своими фанатами в социальных сетях. Я думаю, что очень немногие команды хотят обучать своих игроков правильно общаться, а организация TSM очень хорошо развивает эту способность.

Прежде чем приступить к этим многомиллионным инвестициям, компания рассмотрела более 60 киберспортивных команд. В итоге выбор пал на TSM, и результаты в турнирах имели не последнее значение.

Их основная команда выиграла большинство чемпионатов в Европе, и у них огромное количество преданных фанатов. Мы видели в TSM больше, чем победы. Их позиция в рейтинге указывала на потенциал дохода и возможности для бизнеса.

По словам Анны Хан, способ развития индустрии видеоигр через киберспортивные события заслуживает внимания.

Раньше люди просто покупали консоль и картриджи, а компания не получала дополнительных доходов, независимо от того, сколько раз мы играли. Теперь же потенциал дохода гораздо выше, и во многом благодаря киберспорту.

Киберспортивные стартапы

Среди десятков киберспортивных организаций, которые в этом году собрали деньги, выделяется PlayVS в Лос-Анджелесе. По задумке, они собираются создать глобальную инфраструктуру для развития школьных киберспортивных команд по разным видам соревнований.

Стартап поднял 15 миллионов на первом этапе финансирования в июне. Основными инвесторами стали New Enterprise Associates (NEA), также в финансировании задействованы Science, Crosscut Ventures, Cross Culture Ventures, 49ers Enterprises, рэпер и предприниматель Nas, основатель Dollar Shave Club Майкл Дубин, соцчередитель Twitch Кевин Лин, а также несколько профессиональных спортсменов.

Стартап был основан в прошлом году и с тех пор сформировал эксклюзивное партнерство с Национальной федерацией государственных ассоциаций высшей школы (NFHS) и NFHS Network. PlayVS вводит киберспортивную программу в более чем 19 000 средних школ в США.

Это первый раз, когда студенты смогут соревноваться на официальном чемпионате штата и будут признанными государственной ассоциацией по спорту и школьной деятельности. Мы являемся первой компанией, которая включает киберспорт в средние школы в качестве настоящего спорта, санкционированного государством.

Делане Парнелл, основатель стартапа, сказал, что хочет создать компанию, которая позволила бы ему помочь детям преуспеть, делая то, что они любят.

Многие критикуют идею Парнелла, но он доказывает, что в киберспорте есть многое, что учит детей в процессе игры, делая их полноценными членами общества. Кроме того, все родители, которые до сих пор ругают детей словами «всё в игрушки свои играешь, а потом дворником работать будешь», выглядят довольно устаревшими. Ведь киберспортивная индустрия быстро набирает обороты, и зарабатывать в ней скоро будет гораздо легче, чем дворникам на данный момент.


Поделиться

P2D game banner

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.