Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Шесть сиквелов, в которых графика получилась хуже, чем в оригинальных играх

В рамках одной франшизы игры не всегда становятся лучше от серии к серии. Особенно если первая часть была шедевром, будет глупо ожидать, что и следующая повторит её успех. Однако это почти никогда не касается качества графики. Как правило, каждая следующая игра становится красивее предыдущей, и это логично: технологии развиваются и глупо их не использовать при создании новых продуктов. Также разработчики всё лучше понимают возможности игровых движков, чтобы делать картинку более привлекательной.

К сожалению, бывают случаи, когда получается с точностью наоборот. Неважно, идет речь о разработчиках, у которых было мало времени на полировку игры, или о тех, кто пожертвовал картинкой ради повышения производительности игры - сиквелы просто не должны выглядеть хуже предшественников. Однако может быть и такое. Ниже мы собрали несколько сиквелов, графика в которых оказалась хуже, чем в оригинальной игре. Поехали!

Assassin's Creed 2

Assassin's Creed 2 стала одной из определяющих игр своего поколения, которая должна была укрепить позиции феноменальной франшизы. Геймплей сиквела был на высоте, но за это пришлось пожертвовать визуальными эффектами. Хотя они далеки от совсем уродливых, модели персонажей второй части не выдерживают никакую критику, если хорошенько их рассмотреть. Пожалуй, упоминать о густонаселённых городах не стоит вовсе - они получились в разы хуже, чем в оригинальной игре.

Assassin's Creed 2 была хороша во всём, а фирменное внимание к деталям делало её впечатляющей. Но всё портили размытые текстуры. Конечно, для серии это был шаг назад.

Crackdown 2

Несмотря на выход через три года после оригинала, Crackdown 2 сделала шаг назад во всех направлениях, став скорее Crackdown 0.5, нежели полноценным сиквелом. Самым главным «проколом» разработчиков стала графическая составляющая игры.

Мир превратился в сочетание серого и коричневого цветов. Возможно, это было сделано чтобы передать апокалиптический характер всему происходящему. Однако такое решение абсолютно обезличило прекрасный Pacific City, который был так хорош в первой игре.

Не помогло сиквелу и то, что многие действия происходили на складах или в доках, которые были неотличимы друг от друга и отображали лишь «квадратные» текстуры. Даже взрывы выглядели хуже, чем в оригинале. Возможно, это было нормально, если бы сиквел вышел через год после оригинала, но в 2010 году вторая часть выглядела просто отвратительно.

Silent Hill 4: The Room

Silent Hill 4: The Room хоть и вышла неплохой, но не соответствовала качеству оригинальной трилогии. К моменту выхода многим фанатам показалось, что разработчики попросту исчерпали все вдохновение. Это распространялось и на визуальные эффекты: в то время как дизайн монстров был абсолютно безумным, сама Silent Hill выглядела скучной, нежели страшной.

Художественная направленность стала самой большой проблемой игры. У разработчиков, казалось, был только один цвет в распоряжении, в результате чего большая часть мира была покрыта разными оттенками серого. Герой Генри едва отличим от общего окружения, и даже переход к другому, адскому миру Silent Hill, ничего не менял. И это несмотря на мутные текстуры и даунгрейд в детализации.

Devil May Cry 2

Devil May Cry 2 всегда считалась «особенной» во всей франшизе. Разработчики упростили всё то, что отлично работало в первой части. Битвы с боссами стали лёгкими, а боевая система в целом более примитивной. Даже личность Данте была существенно упрощена.

Нерф не обошел и визуальные эффекты, которые тоже получились не выразительными и столь же обыденными, как и игровой процесс. На многих частях карты камера была слишком сильно отдалена, давая Данте больше пространства для боя. При этом она сделала уровни пустыми и безжизненными.

В отличие от красочного оригинала, DmC 2 страдала от проблемы, которая преследовала многие экшн-игр эпохи PS2: разработчики уделили слишком много внимания индустриальным зонам, которые почти полностью уничтожили уникальную идентичность серии.

James Bond 007: Blood Stone

Игры про Джеймса Бонда вышли из моды в конце 2000-х годов, но в них всё ещё приятно играть. На самом деле Quantum of Solace была, возможно, лучше, чем фильм. С другой стороны, Blood Stone оказалась полным провалом.

Меняя разработчиков и игровые движки по ходу создания, Quantum of Solace получилась весьма привлекательной, несмотря на ожидания. Надёжный движок IW, используемый в Call of Duty, пришелся как никогда кстати. В итоге получился неплохой шпионский боевик с безумными перестрелками и довольно приличной игровой средой.

Blood Stone, несмотря на лучшую систему освещения, была хуже почти во всех отношениях, особенно во время сцен с перестрелками от третьего лица. Сам Бонд выглядел прекрасно, однако ограниченность уровней и персонажей заставляли чувствовать, будто играешь в игру многолетней давности.

The Amazing Spider-Man 2

The Amazing Spider-Man 2 — одна из худших игр по комиксам Marvel. Она выглядела так плохо, что хуже было лишь играть в неё. Паучок выглядел как пластиковая игрушка, а небоскрёбы Нью-Йорка были похожи на серые картонные коробки. Все окружение казалось безжизненным, особенно если сравнивать с предыдущей игрой.

Удручает ситуацию и то, что The Amazing Spider-Man 2 вышла также на консолях текущего поколения, но каким-то образом выглядела хуже, чем оригинал, дебютировавший в эпоху Xbox 360.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.

Miha Vector 1, 9 Октября 2018 года, 23:38

Про Assassin’s Creed 2 бред! В первой части графика была какой-то туманной, белой, а в сиквеле она была намного красочней и лучше. По-моему, статья написана очередным олдфагом.