Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Поколение Fortnite: современные дети не хотят выходить на улицу

Современные дети буквально одержимы электронными девайсами. Оказалось, что детвора в возрасте от шести до шестнадцати лет проводит всего семь часов в неделю на свежем воздухе. И это включая выходные. Типичный ребенок поколения Fortnite сидит в онлайне больше двух часов каждый день, играя в компьютерные игры или смотря видеоролики на телефоне или планшете. В результате более 60% родителей признают, что беспокоятся о недостатке свежего воздуха и активностей на улице у своих детей. Почти 40% вынуждены отбирать у своих ненаглядных отпрысков гаджеты насильно. Исследование проведено мультиспортивным ритейлером Decathlon и показывает, что в наше время основные разногласия в семье вызваны желанием родителей заставить младших членов семьи больше времени проводить на улице.

Шестеро из десяти родителей считают, что сессионные игры вроде Fortnite не дают детям выходить гулять, а 75%, что их дети проводят куда меньше времени на открытом воздухе, чем они в молодости. Более 60% предпочли бы, чтобы их дети проводили свои каникулы за пределом домов, но только треть в виде альтернативы видит сады и местные парки. Из опрошенных детей почти все хотят играть, смотреть телевизор, слушать музыку и только 10% готовы засесть за домашнее задание. Исследователи из OnePoll, опросившие 2000 человек с детьми в возрасте от 6 до 16 лет, задали ребятам вопрос: бывали ли они в походах. Четверо из десяти ответили, что никогда не ездили в лагерь и не выезжали на природу с палатками.

Половина из опрошенных детей никогда не строили шалаши и форты, больше 40% не готовили еду на открытом воздухе, а 55% заявили, что не лазили по деревьям ни разу в жизни.

Менеджер по спортивному развитию в Decathlon UK Крис Аллен не удивлен происходящим:

Сегодняшнее поколение снабжено всем необходимым, чтобы оставаться дома. Электронные гаджеты привлекают их больше, чем футбол с друзьями и походы в лес. Нужно мотивировать родителей, чтобы они заставляли детей чаще проводить свое свободное время на свежем воздухе.


Поделиться


Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.