Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Игровой движок Cyberpunk 2077 полностью готов, а Sony уже попробовала демку

10 января 2018 года официальный аккаунт игры Cyberpunk 2077 отметил пятилетнюю дату выхода тизера игры простым «beep». Но даже это сообщение вновь пробудило интерес геймеров к киберпанковому проекту CD Projekt RED, которые устали ждать хоть каких-нибудь подробностей. Информацией поделился автор YouTube-канала LegacyKillaHD, который пообщался с представителями Sony, а те рассказали ему о состоянии новой RPG от польской студии. 

В начале LegacyKillaHD вспомнил слова главы студии Адама Кичински в интервью 2017 года, где тот рассказал, что основная работа над движком Cyberpunk 2077 закончена. После этого студия отправила Sony раннюю демоверсию игры для тестирования на PS4. Автор канала считает это индикатором окончания самой тяжелой стадии разработки – создания игрового движка.

Тот же источник сообщил блогеру, что авторы создали часть игрового мира, а нынешнее состояние движка позволяет добавлять туда различные игровые квесты. Несмотря на оптимистичные прогнозы, Sony сомневается, что Cyberpunk 2077 выйдет в 2018 году: разработчикам понадобится еще год или два до выпуска финальной версии.

Учитывая вышесказанное, процесс создания игры идет полным ходом и новые подробности можно ждать уже на Е3 2018. Однако LegacyKillaHD считает, что дату релиза объявят позже, хотя рекламная кампания может начаться уже в этом году. Блогер также вспомнил о декабрьском интервью Кичиньского, в котором он сказал, что разработка киберпанкового тайтла стоила студии больше, чем создание The Witcher 3: Wild Hunt ($85 млн). А исполнительный директор CD Projekt RED Марчин Ивински в мае 2017 говорил, что рекламная кампания Cyberpunk 2077 уже готова и её главный козырь – элемент неожиданности.

В итоговом успехе игры уверены не все: в октябре 2017 CD Projekt RED потеряла нескольких ключевых членов команды, а отзывы бывших сотрудников говорят о CDPR, как о не самом лучшем месте для работы. Так или иначе, велика вероятность того, что об игре станет известно гораздо больше уже в 2018 году. 


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.