Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Геймер прошел Cuphead при помощи танцевального коврика

Пока рядовые геймеры, проклиная все на свете, пытаются в десятый раз подряд сокрушить боссов Goopy Le Grande или  Captain Brineybeard в Cuphead, спидраннер PeekingBoo прошел всю игру... при помощи танцевального коврика.

Когда неделю назад состоялся релиз игры, и пользователи стали массово жаловаться на форумах на сложность платформера, PeekingBoo понял, что это вызов, которого он давно ждал. В частности, он отметил:

Cuphead заинтересовала меня прежде всего из-за отзывов геймеров: они утверждали, что игра чрезвычайно сложная. Я тут же задумался: смогу ли я пройти этот проект при помощи танцевального коврика? После тренировки, которая длилась около шести часов, я решил попробовать.

Как ни удивительно, спидраннеру действительно удалось добиться впечатляющего результата: он добрался до финальных титров всего за 1 час, 24 минут, 40 секунд. Это достижение позволило ему подняться на 16-ю строчку в рейтинге самых быстрых прохождений Cuphead. Первое место занимает Frayzio, который прошел игру «традиционным» способом за 46 минут.

Стоит оговориться: процесс прохождения выглядит вовсе не как зажигательный танец – это больше похоже на методичное топтание на месте, вроде того, когда босиком давят виноград на винодельне. Дело в том, что особенность управления персонажем в Cuphead подразумевает поочередное нажимание кнопок: чтобы выполнить одно действие, спидраннеру приходится отказываться от других. К примеру, уклоняясь от атаки он не может стрелять, а процесс переключения оружие – это и вовсе практически нереализуемая задача. Поэтому успех зависит от правильного выбора самого эффективного оружия до начала уровня и способности предвидеть действия боссов.  

Это не первая игра, которую геймер прошел подобным способом: ранее он добрался до финальных титров при помощи контроллера для танцев Dance Dance Revolution в Shovel Knight, Sonic Mania, The Legend of Zelda: Ocarina of Time, Super Mario 64 и многих других проектах.   


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.