Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Маркетологи Rolls-Royce позаимствовали идею рекламы из «Секретных материалов»

В новой рекламной кампании маркетологи Rolls-Royce, судя по всему, черпают вдохновение из «Секретных материалов», популярного сериала 90-х. В приключениях Малдера (Дэвид Духовны) и Скалли (Джиллиан Андерсон) был эпизод с инопланетным вирусом, из-за которого у зараженных текла черная жидкость из глаз. В компании Rolls-Royce, похоже, решили, что серия себя не исчерпала и можно использовать идею при продвижении своих невероятно дорогих автомобилей.

Производитель элитных машин недавно запустил в Twitter рекламную кампанию, которая сильно напоминает жуткий научно-фантастический фильм ужасов двадцатилетней давности.

То, что происходит с девушкой в рекламном ролике, примерно происходит с этим несчастным здесь:

Да, девушка, вдохновленная роскошным кожаным салоном и изящными формами нового роллс-ройса, выглядит привлекательнее. Но это не отменяет того факта, что в обоих роликах у людей из глаз течет черная жидкость. Что-то подсказывает, что это не совсем нормально...

Что произошло с пиар-отделом знаменитой компании в прошлом месяце? Их родители разводятся? Начальство в отпуске и подчиненные решили пошалить? Не совсем понятно, чего конкретно хотят добиться креативщики из Rolls-Royce.

«Танцы с тьмой»? Звучит, как бюджетная версия Бэтмена. Может быть, кампания направлена на кучку богатых детей-эмо, внезапно решивших приобрести себе парочку Rollse-Royce Wraith?

«Меняйте свою судьбу». Такое ощущение, что ответственный за рекламу нашел сборник своих стихотворений из восьмого класса. Или так принято выражаться в обществе миллионеров?

Без комментариев...


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.