Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).
Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.
Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.
В новой рекламной кампании маркетологи Rolls-Royce, судя по всему, черпают вдохновение из «Секретных материалов», популярного сериала 90-х. В приключениях Малдера (Дэвид Духовны) и Скалли (Джиллиан Андерсон) был эпизод с инопланетным вирусом, из-за которого у зараженных текла черная жидкость из глаз. В компании Rolls-Royce, похоже, решили, что серия себя не исчерпала и можно использовать идею при продвижении своих невероятно дорогих автомобилей.
Производитель элитных машин недавно запустил в Twitter рекламную кампанию, которая сильно напоминает жуткий научно-фантастический фильм ужасов двадцатилетней давности.
The lure of the unconventional proves too strong. pic.twitter.com/5nuCYmrfcZ
— Rolls-RoyceMotorCars (@rollsroycecars) 26 июня 2017 г.
То, что происходит с девушкой в рекламном ролике, примерно происходит с этим несчастным здесь:
Да, девушка, вдохновленная роскошным кожаным салоном и изящными формами нового роллс-ройса, выглядит привлекательнее. Но это не отменяет того факта, что в обоих роликах у людей из глаз течет черная жидкость. Что-то подсказывает, что это не совсем нормально...
Что произошло с пиар-отделом знаменитой компании в прошлом месяце? Их родители разводятся? Начальство в отпуске и подчиненные решили пошалить? Не совсем понятно, чего конкретно хотят добиться креативщики из Rolls-Royce.
Once you dare to dance with darkness, you open yourself to a new world. pic.twitter.com/IHBHRFXZXg
— Rolls-RoyceMotorCars (@rollsroycecars) 22 июня 2017 г.
«Танцы с тьмой»? Звучит, как бюджетная версия Бэтмена. Может быть, кампания направлена на кучку богатых детей-эмо, внезапно решивших приобрести себе парочку Rollse-Royce Wraith?
This is not the world as you know it. Journey into the unknown. pic.twitter.com/DLCgCXlEua
— Rolls-RoyceMotorCars (@rollsroycecars) 16 июня 2017 г.
«Меняйте свою судьбу». Такое ощущение, что ответственный за рекламу нашел сборник своих стихотворений из восьмого класса. Или так принято выражаться в обществе миллионеров?
Temptation manifests. Seduction overwhelms. pic.twitter.com/PPugn4cDIR
— Rolls-RoyceMotorCars (@rollsroycecars) 23 июня 2017 г.
Без комментариев...
Вы не авторизованы
Войдите, чтобы оставить комментарий!
Войти с помощью email
Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.
топ-комментаторы
54
Den
42
llPSIXll
32
Иван Лаптев
29
Татьяна Ларина 1
28
NNNNN