Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Бургер Кинг решила запатентовать матное слово

В минувшую пятницу, 2 июня, компания «Бургер Кинг» подала в Роспатент заявление о регистрации видоизмененного нецензурного слова, которое будет использоваться в качестве слогана будущих рекламных роликов и плакатов компании. Предполагается, что использование завуалированного мата может повысить продажи «Бургер Кинг» на 4%.

Одним из слов в слоганах фастфуда станет «окурительно» - видоизмененный мат подчеркивает особый вкус жареной во фритюре курицы. Учитывая созвучность с известным русским матерным словом, выражающим восторг, «Бургер Кинг» хочет запатентовать и его. Таким образом, сеть быстрого питания стремится, чтобы при употреблении этого слова у людей возникали ассоциации со вкусными закусками в «Бургер Кинг».

К инициативе компании пользователи интернета отнеслись двояко. Некоторым понравилась идея ресторана, в то время как большинство считают, что «Бургер Кинг» перегибает палку. Впрочем, подобное поведение характерно для бренда в России: закуска со слоганами «закурячь диалог» или «я тебя раскурячу» уже продавалась ранее. Кроме того, на одном из рекламных щитов «Бургер Кинг» послала матом компанию McDonald’s.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.