Top.Mail.Ru
Уважаемый пользователь Game2Day!

Мы обнаружили, что вы используете систему удаления рекламы (Adblock, AdGuard или какую-то другую).

Реклама – наш единственный источник дохода и она позволяет нам каждый день готовить актуальные и крутые материалы.

Чтобы наш проект жил и развивался, просим вас отключить блокировку рекламы на нашем сайте. Ну а мы обещаем не делать ее надоедливой.

Авторы Dying Light показали, как эволюционировали зомби с 1930 до 2016

Плотоядные зомби нынче в тренде: благодаря сериалам “Я зомби” и “Ходячие мертвецы”, а также играм Dying Light, Fear The Walking Dead, Resident Evil и DayZ нежить стала неотъемлемой частью популярной культуры. Однако современные зомби значительно отличаются от первых живых мертвецов, появившихся в классических картинах вроде “Зомби вуду” (1932) и “Живые мертвецы” (1968),.

Студия Techland, известная по работе над зомби-экшеном Dying Light, опубликовала ролик, показывающий, как эволюционировали зомби в поп-культуре с 1930 до 2016. В видео упоминаются названия фильмов, в которых фигурировал тот или иной тип зомби, а также раскрываются особенности живых мертвецов в определенных картинах. К примеру в “Зомби вуду” люди превращались в нежить, выпив коктейль: фактически они становились идеальными солдатами, которые без раздумий и колебаний выполняли приказы злодеев. В классической картине Джорджа Ромеро “Ночь живых мертвецов” впервые появляется современный тип зомби – восставший мертвец, который физически невероятно силен, не чувствует боли, медленно передвигается и может быть убит, если ему отрезать голову.

В недавних картинах и играх вроде Dying Light зомби фактически становятся настоящими атлетами – они чрезвычайно агрессивны, очень быстро бегают и убить их невероятно сложно. Кстати, очередное обновление Dying Light под названием The Following выйдет на PS4 и Xbox One 9 февраля.


Поделиться

Вы не авторизованы

Войдите, чтобы оставить комментарий!


Еще не зарегистрированы? Регистрация здесь.